Хай, я Даниэла!

792 24 5
                                    

Привет,  меня зовут Даниэла,  но папа зовёт меня Дэн.  Мне 17 лет. У меня чёрные волосы и красные глаза,  но если моё настроение поменяется,  они поменяют цвет.  Я люблю папу и дедушку,  они самые лучшие. Свою маму я не помню,  она умерла когда мне было 3 года.  Кстати,  мой папа-сам дьявол и иногда любит называть меня чёртиком.  Дедушка меньше со мной сюсюкается,  но тоже любит дарить мне разные подарки.
   Сегодня я иду в новую школу. Это 10 школа за 11 лет моей учёбы. Папа счастлив. Из-за моего характера меня и выгнали.  Я катаюсь на мотациклах и спортивных машинах,  занимаюсь боксом. Остальное по ходу рассказа.

******************************

-Чертёнок,  вставай.
-Ещё пять минуточек. (
-Если не встанешь,  отправлю обратно в ад,  а там Мэйс тебя достанет.
-Ладно,  уговорил!
      Мой папа дьявол!  Ну,  так и есть.  Сегодня в школу.  Первый день всегда сложный,  но не для меня. В прошлой школе меня все боялись и мне это нравилось. 
    Ну чтож,   я сделала все водные процедуры и одела это:

      Ну чтож,   я сделала все водные процедуры и одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Мило и со вкусом.  Сейчас мои глаза горят красным,  значит вмё хорошо.
   Я спустилась вниз,  мой папаша готовит амлет с беконом.
  -Неужели эта мадама решила показаться новой школе,  кстати ты опаздываешь.  Вот ключи от машины.  Покеда.
Мой папа классный.
-Покеда.
     Я выкатила свой гелик из гаража и направилась в школу,  врубив на полную громкость музыку.
     Приехав ,я с разварота на 360° припарковалась около школы.  Все разинули рты,  ещё меня ге видели.  Я вышла и у всех челюсть поцеловалась с асфальтом.
-Чё уставились?  Закрыли рты и харе пялиться!
    Да,  я дерзкая,  да,  я люблю хамить,  но есть же в еого такой быть.
    Я искала кабинет директора,  так 210,211.... О дз212!
- Здравствуйте,  меня зовут Даниэла Морнингстар.  Я новенькая.
-Привет,  меня можешь звать мистер Джексон,  вот твоё расписание уроков,  ты в 11 а.  Аккуратно с этим классом,  он немного...
- Странный. - ответила я ща него- Не волнуйтесь,  я хуже в 1000 раз и да,  можно я не буду снимать очки,  а то у меня проблемы с глазами.
- Да,  конечно.  Пойдём я познакомлю с твоим классом.
  Эх,  врать - это счастье. 
Мы подошли к кабинету и он сказал подождать мне за дверью,  пока не скажет моё имя.
  И раз....... Два......... Три
Захожу.  Покер фейс выходит очень даже хорошо.  На мне прикованы все взгляды,  но один взгляд меня просто напросто прожигает.  На меня смотрит пара зелёных глаз.  Это был парень с каштановыми волосами и двумя ямочками.  Он не отводил от меня глаз. Но наши с ним переглядки испортила училка...  Мисс Мадлен
-Расскажи о себе,  нам всем интересно. И почему ты в очках?  Снимай.  Здесь тебе не улица. Мы приличное заведение.
     Эх,  а сначала нормальной казалась,  ладно сначало представлюсь,  а потом коронный номер.
-  Хай,  меня зовут Дэн,  но для всех вас Даниэла.  Про себя ничего рассказывать не буду,  скажу только одно,  будете лезть-убью и глазом не моргну. Мисс Мадлен ,теперь я покажу почему я буду сидеть в очках.
     Я повернулась и сняла очки. Я почувствовала как мои глаза из красных превращаются в чёрный.
-А, а, мисс Морнингстар,  садитесь,  сидите скольхо хотите в этих очках.
     Класс ахнул,  а я с ухмылкой прошла на заднюю парту под хищные взгляды парней и испепеляющие взгляды девушек.

Дочь Люцифера.Место, где живут истории. Откройте их для себя