Этот урок прошёл скучно, но мне всё равно, учителя ко мне не лезут, за это я себя хорошо веду, пока....
К большому сожалению моё настроение упало вместе со мной и моими учебниками.
-Тебя не учили вперёд смотреть курица!!
Ну, это он нарвался. Зря ,мой тупаголовый друг, очень зря.
-Смотрите ка, мальчик с комплексами по поводу того что в штанах ничего нету заговорил!!! В прошлой школе никто бы не позволил вести себя так со мной, ты пожалеешь!
Он просто ухмылялся! Стоп, так это он пялился на меня в классе. Походу из-за очков я мало что вижу.
-слушай, красавица, что же ты мне сделаешь, ударишь ,или может быть убьёшь?
Это он зря. Я сделала захват и завалила его напол, скрутя его руки сзади и сидя на нём.
-Что-то ещё мистер маленький член?
- Отпусти, сука!
Я сделала ещё больнее.
-ладно, ладно прости меня.
-Вот так-то. Пока амиго.
Фух, спасибо очки не слетели. Я пошла до машины своей коронной походкой. Чувствую себя лучше, будто крылья вырасли.
Машина не завелась, ладненько, пойду пешком.
Пока я шла, я думала как бы мне сходить в клуб. Хотя, чего я парюсь, захотела, сходила.******************************
-Я пришла.
Мне никто не ответил, значит дома ни папы, ни Мэйс. И так, сечас 16:00, в клуб к 18:30. Пора собираться.
Я накрутила локоны и накрасилась, потом надела это:Мои глаза стали серыми, значит скоро будет весело.
Я вызвала такси и поехала в клуб "Парле". Название странное, но там всегда весело.
Меня пропустили и я сразу села за барную стойку. Там стоял симпотичный бармен.
-Тэкилу ,пожалуйста.
-А не маловата для таких заведений.
Наглёж, ну ничего.
- Тебя забыть спросила-фак, глаза чернеют, - а теперь берёшь и наливаешь мне тэкилу.
-Ладно, с тобой спорить бесполезно.
-Бинго!
И так , после 3 стакана, я пошла танцевать. Не, я не была пьяна, я понимала где нахожусь и что делаю и тут чьи-то руки обхватили мою талию.
-Ну привет, мы со школы так и не познакомились. Меня зовут Джеймс Хорнер. Не хочешь выпить?
-Мальчик, не борзей, я и врезать могу, хотя об этом ты уже знаешь.
-Почему ты постоянно ходишь в очках?
- Тебе какая разница?
- А может ты мне нравишься.
-Мечтай.
И я ушла.
Придя домой, я не слышала лекций папы, я просто легла спать, не думая ни о чём, а точнее о ком.
Ладно, я думала о Джеймсе, но как бы мне он не нравился, я дьявол, чёрт. Мы не можем быть вместе. Он сбежит как только увидит мою сущность. Я впервые боюсь.
Ладно, пора спать. Новый день, новые сюрпризы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Люцифера.
FanfictionКак вы думаете, какая дочь Люцифера? какой характер и что ей подарил дедуля, какие способности? Про одну я расскажу-при изменении настроения её цвет глаз меняется.