глава 1.

4 0 0
                                    

Я лежала на своей кроватке и вспоминала как любила играть в этой комнате. Как я стреляла из игрушечных автоматов в купленных мамой кукол за 200 долларов. Да, я не любила играть в куклы как все остальные девочки в том возрасте. Я лежу на этой кровати в последний раз, я смотрю на эти обои в последний раз, я нахожусь в этой квартире в последний раз. Все мои вещи были уже собраны и лежали в чемодане около входной двери. Мы переезжаем в столицу России. Почему? Мой класс в моей прошлой школе расстрелял психопат. Кажется себя он тоже подстрелил, но мне это не интересно. Почему-то мне не капельки их не жалко. Моими самыми лучшими друзьями были дворовые ребята, которые учились в других школах. Да и не только из-за этого.  Мой отец бросил нас ещё до моего рождения, а пол года назад мама познакомилась с хорошим мужчиной и уже сегодня мы поселимся у него в квартире.
Я встаю с кровати, беру расческу в руки , делаю высокий хвостик и выхожу из комнаты. Я прохожу в кухню и вижу как мама переписывается со своим возлюбленным на счёт моей новой школы. Да, нельзя смотреть в чужие телефоны, но я же прочитала только маленький отрывочек от всей огромной переписки за это утро. Мама любит сидеть в телефоне и большую часть времени она проводит с ним.
Я села напротив мамы, но кажется она меня не заметила. Я тихо сидела и попивала чаек, вспоминая прошлое,связанное с этой кухней:
- Кара, ты собрала все свои вещи?,- спросила меня мама наконец убрав свой телефон.
- Да.
- Ты уверена? Тогда выноси свои вещи, машина уже подъехала.
Допив свой чай я одела синюю безрукавку ,одела такого же цвета кроссовки, взяла чемодан и начала спускаться по лестнице. Спустившись я увидела молочного цвета машину. Я не могу определить что это за фирма, но машинка скажу я Вам казалась не дешевенькой. Из неё вышел темноволосый мужчина и взял мои вещи:
- Здравствуй. Меня зовут Кирилл, но ты можешь звать меня кем угодно,- он улыбнулся мне доброй улыбкой, а в моей голове вертелась фраза"можешь называть меня кем угодно". А можно холопом?
- Спасибо,- я немного улыбнулась ему в ответ и залезла в машину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НеПростая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя