Всем привет, я Одри Винчестер. Итак, для начала я расскажу вам о себе. Я учусь в 9 классе, Отличница, симпатичная, очень весёлая, но бывает частенько грущу, моя история обо мне и моих друзьях!
Пятница. Утро.
Я проснулась с мыслью в голове, что сегодня последний день перед выходными, я была безумно рада этому. Собрав все свои силы я встала с кровати, а точнее я не встала, а сползала с неё 😂После моего пробуждения я пошла в ванну, привела себя в порядок и начала одеваться в школу.
*Тем временем в школе*
-О да, я в школе, "радость" то какая..
С этой мыслью я зашла в школу.
Возле моего класса меня уже ждал Фор.
-Привет Малая. - сказал он улыбнувшись.
-И тебе привет)
-Ты отлично выглядишь.
-Спасибо. - смущенно ответила Одри.
После этих слов Фор ушёл, сейчас я расскажу вам о нём!
Он голубоглазый высокий брюнет, очень красивый, накаченного телосложения, я с ним дружу больше 10-ти лет, он мой лучший друг 😊
Уроки прошли совсем быстро, меня это привело к внезапной радости.
Наконец то скоро домой.
*от лица автора*
Одри села в автобус, и засунув наушники в уши начала думать о Форе. Она знала что больше чем дружба у них ничего не может быть, но последнее время Фор по-другому относился к Одри, намного нежнее, заботливее. Одри была как за каменной стеной когда Фор находился рядом...
Суббота. Утро.
Урааа, выходные!! - С криком проснулась Одри.
Услышав крик дочери родители забежали к ней в комнату.
-Одри, что случилось? - с испугом спросила мама.
-Всё хорошо мои дорогие. - с улыбкой на лице сказала Дочь.
Одри потихоньку собиралась в школу на мероприятие, оно было по поводу курения.
Придя в школу Одри была в шоке от увиденного...
Она увидела Фора, он стоял и зажимал девочку с 10 класса, она была ещё та девочка лёгкого поведения.
-Оу, Одри! Это не то что ты думаешь! - выкрикнул Фор и откинул 10-тиклассницу.
-А что я должна думать? - Чуть сдерживая слезы спросила Одри.
-Она первая ко мне полезла.
Одри выбежав из школы побежала на остановку. Она была расстроена, хотя сама не понимала почему у её была такая реакция. Они ведь с ним просто друзья, Но Одри начала понимать что он ей больше чем просто друг.
💣Ребята, не судите строго, только начала писать, делать продолжение? 💣