Глава 1

32 2 1
                                    








Как обычно, вечером, с чашечкой чая я сидела за своим столом, рисуя в своём блокноте. На улице было довольно холодно. Я люблю посидеть, укутавшись пледом, с книжкой в руках.
Завтро в школу. Я отложила блокнот и принялась делать уроки. Меня не сильно тяготит школа. И вообще если считать только перемены - то школа не такое и плохое место. Но есть один плохой нюанс- это школа.
Так, ладно... Мы слишком много говорим о школе.
Доделав уроки я пошла в гостиную посидеть с мамой. Мы поболтали с ней о всякой ерунде. Мне нравится общение с ней.  Затем я сказала ей, что пойду заниматься спортом. У нас дома есть различные тренажеры.  Раньше на них занимался мой папа, но сейчас он часто пропадает на работе. И теперь они в моем подчинении. Я надела наушники и начала бегать... После пробежки(30 минут), я делала растяжку и различные упражнения... Не подумайте, что я строго слежу за фигурой и т.д. Просто я обожаю чувствовать напряжение в мышцах. Это от папы. Он с детства приучил меня к спорту. Это привычка...

Приняв душ. Я пошла спать.

***

Утро. Я не выспалась. Умывшись, поплелась на кухню завтракать.
Затем пошла одеваться. Настроение какое-то тоскливое. Одела белую футболку с надписями, джинсы оборванки и кроссовки. А сверху длинный плащ.



***

- Привет. Как ты?- спрашивает меня Би. А я до сих пор глаза открыть не могу. Она начала смеяться.

Кстати о Би - Бианка Бун Тоузер. Она веселый человек.( я тож... Хи хи)... Ей 17 лет. Я младше своих однокдасников на год.

Так вот: я ей говорю, что не выспалась.

- У меня утром лицо было хуже.

- Угу.

- А я знаю что тебя разбутит. То есть кто...- тихо добавила она со зловещей улыбкой.

Я пропустила ее слова мимо ушей. Она потащила меня во двор школы. Мы подошли к Майку, Джейку и Хану. Они наши друзья. Я поздоровалась со всеми.

- Эй детка- сказал Хан Бианке. К слову они встречаются. Они смачно поцеловались. Майк начал о жать.

- Вы это, не съешьте друг друга.- мы все посмеивались над этой парой. Так всегда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НИЧТО НЕ ВЕЧНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя