Глава 1. Таинственный незнакомец.

10 2 0
                                    


После того удара по голове очнулся я спустя часа 3. И 1, что я заметил было то, что я двигался. Лежал я на каких-то носилках. Приподнявшись я увидел человека, который меня тащил. Он был маленького роста, где-то на голову ниже меня и был одет в странную одежду, которая прятала все его тело, на лице у него была маска с темным стеклом. За спиной весела винтовка. По его походке было заметно, что он устал. Я быстро окликнул его. Он резко повернул голову, бросил носилки и направил на меня дуло его винтовки. Мне стало очень страшно, а вдруг это бандит, который вез меня продавать? Но я взял себя в руки и громким голосом сказал, что я ему не враг. В ответ я ничего не услышал, но понял, что доверяет он мне чуть больше чем просто незнакомцу . Его оружие было убрано и он сел рядом со мной. Взяв флягу с водой он отвернулся и начал пить. Мне было неизвестно почему он не захотел что б я видел его лицо, но не мне упрекать в чем-то своего спасителя. Вдруг подул сильный ветер. И он показал мне пальцами бежать за ним. Я не посмел ослушаться приказа и рванул что есть мочи. Он был очень быстрым, а мне по песку бежать было жутко трудно. Мы добежали до большой дюны и прижались к ней. Из своей сумки он достал и всучил мне респиратор. И спустя минуту после того, как я его надел подул ужасно сильный ветер. Мой спутник быстро засунул свою винтовку в чехол и схватил меня за руку. Рука была в перчатке из грубой кожи, но мне было не до этого. Сразу после этого на нас с огромной скоростью начал сыпаться песок. Я чуть было не рванул бежать, но он меня остановил. Делать было нечего и я доверился. Полностью покрытые метром песка мы сидели около часа. За пределами нашего с ним "одеяла" были слышны сильные удары. И с каждым из них его рука сжимала мою все крепче. Мне стало очень неловко, мужик хоть и ниже меня ростом боится чего-то и сжимает мою руку. Конечно я не говорю, что не боялся, мне было больше интересно как я тут оказался и что это за место.

И вот мы начали выбираться. Сперва выбрался он, но руку мою он не отпустил. Поле он откопал меня и мы двинули дальше. Тут я заметил, что из моего рюкзака был изъят мой нож, ножницы, также я не нашел топора. И я понял, что он мне не доверяет совсем. Тащит скорее всего куда-нибудь на каторгу. Но без него выжить я не могу. Я смирился и начал распрашивать чего он так испугался и что это было. Но на все мои вопросы, кроме 1 было молчание. На вопрос о том, чего он так испугался я получил легкий удар в плечо. Несли мы наши суки на той подстилке, где я очнулся. Спустя час ходьбы я увидел что-то типа свалки. На одной из машин сидела девушка и плакала. Мой попутчик, ну или хозяин сразу пошел в ее сторону, но я сказал ему осмотреться. Спустя 10 минут наблюдений мы увидели как к ней подходят человек 5 с ружьями и винтовками. Дав ей воды и поговорив о чем то он разошлись по разным точкам свалки. 1 сидел в машине, остальные на разных концах свалки. Я сразу понял что это ловушка для таких простаков как мой напарник. В этом мне помогла литература, которую я читал. Мы решили обойти это место стороной. Спустя еще пару часов начало смеркаться. Я спросил про ночлег и мы тут же остановились. Он достал из своей сумки 2 белых шарика и закопал под песок, так что б торчал небольшой кусочек и поджег. После быстро присыпал то, что сталось и мы начали сидеть. Вдруг песок начал нагреваться. Я спросил почему и он показал мне на место, где были вкопаны шарики. Света почти не было. Песок раскалился до очень высокой температуры. Стало жарко, хотя я и не могу сказать, что было холодно. Но моих познаний хватало что б знать, что в пустыне ночью очень холодно. Песок был везде. Про волосы я уже молчу. Он расстелил себе мешок и залез в него прямо в одеже. Мне ничего не оставалось и я завернулся в тот брезент на котором сначала тащили меня, а теперь вещи. Уснул я быстро, но сон мой длился недолго. Меня разбудило рычание из темноты. Оружия при себе не было и я решил взять его винтовку. Рванув быстро к ней я схватил ее. Из темноты начали светиться красные глаза. Стрельнув 2 раза в темноту я понял, что попал. Но в темноте показались еще 3 пары глаз. Закричать - это 1 что пришло мне в голову. Мои крики разбудили попутчика. Он быстро взял из своей сумки кинжал и подбежал ко мне. Я решил поменяться оружием, так как стрелял я наугад, хоть и попал 2 раза в цель. Кинжал оказался на удивление легким и удобным. Мой напарник кинул в даль зеленый факел. Он осветил 3-х тварей. Они были похожи на гиен, только размером с бегемота . Так же там был 1 труп, он был меньше остальных. Вдруг прозвучало 3 выстрела. Были убиты 2, но 3 и самый большой был жив. Он накинулся на меня, но тело как будто двигалось само. Я увернулся от его прыжка и вонзил кинжал прямо в спину, он взвыл. Тряхнув спиной он отбросил меня. После последовал 2 прыжок на меня, но он был фатален, для него. Мой клинок был у него в горле, но эта тварь все еще не была мертва. Я увидел на рукояти небольшую круглую черную кнопку и нажал на нее. Лезвие вылетело из рукояти и практически пробило его шею. Бездыханное тело упало на меня. Я выполз из под него и 1 что я увидел были аплодисменты. Мой попутчик стоял и хлопал мне. После этого он позволил оставить нож себе. В отличие от моего напарника уснуть после этого я не мог. На следующий день мы снова отправились в путь.

Спустя 2 дня ходьбы мы набрели на город. Я был этому очень рад , так как 2 дня я шел и говорил сам с собой, хоть после той ночи доверия ко мне значительно прибавилось, но до разговора дело так и не дошло. За те 2 дня пути нам на дороге ничего не попалось. И вот мы вошли в город, хотя городом назвать это можно с трудом. Он был обнесен стеной из железных листов. Домов 40-45, но жители были приветливыми. Я следовал за моим проводником. Зашли мы в какую-то забегаловку и спросили, что буду есть только меня. Не знаю что ответить я попросил что-нибудь сытное. Нам принесли еду, мне принесли как я понял картофель и какое-то мясо, а моему напарнику стакан сока, 2 стейка и целую тарелку блинов с медом. Но он не отвернулся и снял маску. То, что я увидел повергло меня в шок.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый лорд Дэрбиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя