Весенний тёплый день, но этот день не может быть хорошим.
День встреч выпускников.
Это уж слишком.
Они не виделись 3 года, но почему-то Суха не соскучилась за своими одноклассниками. Она не хотела идти на эту встречу, но Чанёль уговорил её.
Как только они зашли в кафе, где уже все ждали их.
''Одна на двоих'' жили в одном городе,
И полюбили друг друга''-говорили все.
Наверное, именно из-за этих слов Суха не хотела идти сюда.
Её это раздражало.
Знаете, бывает такие слова, которые не хочется слышать никогда.
Для Суха такими словами являлись эти.*****
Встреча Выпускников прошла для Суха не очень хорошо.
Всё было классно, но после того, как пришла Рина, всё изменилось.
Рина была подругой, лучшей подругой Суха. Они поссорились с ней ещё в те времена когда ходили в школу.
Рина была влюблена в Чанёля, но Чанёль отшил ее, он сказал ей что она ему не интересна и он любит другую.
Когда Рина узнала что он любит её подругу Суха, то она очень разозлилась на неё.
Ну вот, когла она пришла, все начали обсуждать её платье, которое было такое короткое, что все парни этого кафе смотрели только на неё.
Суха была одновременно рада и раздражённой.
Рада о того, что все отстали от ''Одна на двоих''.
Раздражённой от того, что половинка ''Одна на двоих'' танцевала совсем не с ней.
Чанёль зажигал на танц–поле с Риной.
Суха сидела одна и думала о том, как же она его сейчас ненавидит.
Сама этого не осознавая, она встаёт со стула и направляется к выходу.
Слёзы приступали на глазах Суха, но она терпела.Когда Чанёль понял, что Суха куда-то ушла, было уже поздно.
Сначала он подумал, что она ушла в уборную комнату, но когда заметил что нет сумки, которая висела на спинке стула, понял, что она ушла домой.
Другой бы парень остался со своими друзьями, которые во всю веселились.
Но Пак Чанёль другой.
Он отличается от других, наверное, поэтому Суха полюбила его!Чанёль бросил эту компанию, которая даже не заметила исчезновение ''Одна на двоих''. Пак выбежал из здания и сразу же почувствовал облегчение, потому что он увидил её.
Она сидела на бардюре возле здания.
Она плакала.
Чанёль, хватившись за левый бог, тихонько подходил к Суха.
С каждым шагом он всё больше и больше слышал её всхлипы.
Он не знал из-за чего она плачет, но ему было всё равно.
Он всегда извинялся, даже если он не сделал ничего плохого.
Например, когда у неё что-то болело, он извинялся.
Когда у неё было плохое настроение, и это настроение испортил не он, он всё равно извинялся.Чанёль молча сел рядом с Суха.
Она заметив это, отвернулась о него, прикрыв лицо руками.—Суха.—тихонько позвал её Чан.
Суха сделала вдох, развернулась к нему и убрав руки с лица, обняла его.
Он тоже обнял её, вдыхая её запах шампуня, который был одновременно сладким и терпким.
Он был очень приятный.
Этот запах был такой родной, без которого не жить.—Суха, прости.—Чанёль всё ещё шёпотом говорил, он успокаивал её.
Он не знал кто её обидел, но он извинился. Он догадывался что он повёл себя не очень хорошо.—Пошли домой?!—заикание от слёз ещё присутствуют, но она пытается успокоится.
Чанёль всё также сидя с ней в обнимку, одной рукой достаёт свой телефон и вызывает такси.
Такси подъезжает в назначенное место и Чанёль берёт Суха за руку и садится в машину.
Они едут по ночному Сеулу.
Он очень красивый.
Они живут не далеко от кафе, поэтому домой им пришлось ехать недолго.*****
Ночь.
Дом.
Они уже спят.
Но, из них спит только Он.
Она так и не заснула.
Только вот почему?!
Что случилось с той Суха?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
FanfictionВы правда считаете, что если у парня с девушкой одна фамилия, они не смогут быть вместе?! Я вам так скажу, любовь - эта такая штука, которой пофиг на фамилию. Она, как ядерный взрыв, за секунды появляется и долго с нами остаётся Только вот одна пр...