Бзззззззз аааааааа опять это утро как же я его ненавижу. Ойечки я совсем забыла сегодня первый день лета и мне сегодня на собеседование. Так сколько время 12:00 блять мне через час нужно быть на месте. Я быстро пошла в ванную,подошла к шкафу достала платье(на фото сверху) я быстро выбежала из дома поймала такси назвала адрес. Мы до ехали я расплатилась с таксистом и подбежала к огромному особняку. Ах да забыла сказать что я буду работать домработницей.
Так времени 12:55 бляяяяяя. Я постучалась и мне открыл дверь молодой пацан
-привет ты наверно новая домработница?-спросил он.
-да это я
-проходи-он пропустил меня в дом
Не буду его описывать мне реал чёт лень.
-ну что присаживайся-я села-сколько тебе лет?как тебя зовут?где ты учишься?-начал заваливать меня вопросами
-мне 19 лет зовут меня Арина Бант учусь на вокальном отделении.
-ну ладно сегодня-же можешь приступать к работе униформа в твоей комнате
Я пошла на 2 этаж в свою ,,комнату''. Взяла униформу и напялила её на себя. Это вообще что за одежда а? Она еле-еле прикравает мою задницу. Я спустилась в низ к Джастину и сказала:
-я не буду это носить-спокойно говорила я.
-почему это?-сказал он. Нет ну вот чё за наглость пялится на меня в открытую.
-чё ты пялишься я чё стриптиз танцую-зло говорила я.
-ты хоть знаешь на кого голос повышаешь-орал он на меня.
-знаю... На тупого извращенца которому судя по моей униформе не хватает ну этого... Ну вот крч ты меня понял... Ах да ещё на своего работодателя-кричала я также как и он на меня.
-крч либо ты ходишь в этой форме либо уходишь с работы?-сказал он я лишь развернулась и хмыкнула и пошла на верх прибераться.