Лаборатория

33 1 0
                                    

Они ехали долго через леса, поля, луга, заброшенные здания магазинов, домов и офисов... Вдруг, автомобиль резко остановился освещая не большую тропинку.
- Что случилось? - спросил сонным голосом Диппер.
- Да ничего, похоже бензин закончился, - ответил Алекс.
- А где мы хотя бы? - вдруг прозвучал женский голос.
- Мы за городом, на его въезде, - ответил Алекс и потянул правую руку к ручнику.

На улице были сумерки и чуть слегка дул летний ветерок слегка покачивая ветки деревьев.
Ребята вышли из автомобиля и огляделись. Вокруг них не было ни души, а были лишь посадки.
- Пойдёмте поищем место где можно переночевать, - предложила Мари двум парням. Те не долго думая побрели за подругой вперёд. Они шли не долго около 15 минут, где их встретило пятиэтажное здание не примечательного вида.
- Давайте переночуем в этом здании, а по утру уедем от сюда, - предложил Алекс.
Да, давайте, но сначала надо осмотреться нет ли каких-либо опасностей, - сказал Диппер взяв недалеко лежавшую арматуру. Друзья не торопясь вошли в здание, на 1 этаже они увидели только развалины и бело-серые поцарапанные, старые стены.
- Ребят, идёмте на следующие этажи, тут ловить явно нечего, - сказала Мари.

Друзья недолго думая тут же поспешили вслед за девушкой, которая лёгкой походкой уже поднималась по старой и кривой лестнице. Осмотревшись Алекс заметил какие-то бумаги разбросанные на полу не далеко от старого и давно потухшего камина.
- Смотрите! Тут какие-то бумаги, похоже это документы, - сказал Алекс разворачивая 1 бумагу.
Друзья быстрым шагом подошли к Алексу, который принялся разглядывать бумагу, которая находилась в его руках.

Бумага была настолько старая, что уже совсем пожелтела, чернила совсем поблекли.
- «Сегодня наша научная работа вышла из полного под контроля и нам приходится закрывать лабораторию и усыплять животных». – прочитал Алекс вслух.
- «Все важные документы были спрятаны в надёжном месте, а некоторые даже уничтожены от посторонних глаз». – продолжил читать парень.
- «Что это может значить? – спросила после долгого молчания Мари.
- То, что скорее всего в этом здании делали эксперименты над животными много лет тому назад, но как я понял, что-то вышло из под контроля и пришлось закрывать дело, - ответил Алекс девушке.
- Это ужасно, но что произошло с животными?! С ними стало то, что мы видели на твоём особняке? – спросила Маша.
- Животных мутировало то, что мы видели в доме Алекса это не животные, а монстры. – сказал Диппер чуть не заплакав вспомнив о Мэйбл.
Ребята начали рассматривать другие бумаги и наткнулись на фотографию, накоторой был изображён человек в белом халате на вид ему было лет 50, лицо егобыло счастливым в руках он держал, что-то похожее на медальон.
- Интересно, кто это? – подумала Мари.
- Хм, это наверное 1 из учёных, который здесь когда-то работал, - вдруг сказалДиппер, как будто услышал девушку.
- Что за странный медальон у него в руках? – задал вопрос Алекс.
Но ответа он так и не дождался, ведь никто из ребят никогда в жизни не виделиэтого человека и его медальон.
- Давайте дальше, может даже поймаем связь на телефоне, чтобы вызвать копов. – сказала Мари.
Чем выше ребята поднимались тем страшнее было идти.
На 4 этаже ребята увидели длинный коридор и много разных дверей.
- Давайте разделимся и осмотрим местность, если кто-то, что-то найдёт кричите,- сказал Алекс.
- Нет, я не пойду одна! – сказала Мари.
- Ты идёшь со мной. – сказал парень взяв Мари за руку.
Друзья пошли в разные комнаты.
- Алекс, что нам теперь делать? – прошептала девушка парню.
- Ты о Мэйбл? – переспросил Алекс.
- Да, у Диппера стресс, ты разве этого не видешь?! Он потерял девушку, ты хотьпонимаешь какого ему теперь. Что ты бы делал на его мес..., - не успев сказать последнееслово Маша и Алекс услышали громкий крик от Диппера, они тут же встрепенулись ипобежали в ту комнату где был их общий друг.
- Что случилось?! Почему ты шумел? – спросил Алекс громким голосом.
- Тут, тут...    

Ужасы города Риплен и Красная КоролеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя