- Что тут?! Ты можешь мне нормально объяснить?! – прокричал Алекс.
- Тут человек и похоже он ещё живой, - ответил Диппер своему другу.
Алекс застыл на месте:
- Человек? Где он?!
- За той кроватью, - Парень указал пальцем на самую дальнюю кровать, что стояла вблизи маленького окошка.
Алекс медленным шагом подошёл к дальней кровати, он увидел не лицеприятную картину. Мужчина лежал на полу весь в крови.
- Сэр, что с Вами? Вам помощь нужна?
- Вы можете встать? – договорила Мари.
Неожиданно для всех голос заговорил:
- Да я могу, но я никак не пойму где я, и что со мной произошло?
- Вы в заброшенном городе Риплен, – сказала Мари.
- Почему Вы не знаете где Вы? Вы разве не помните как здесь оказались? – договорил Диппер ещё не отошедший от страха.
- Нет, я не помню, а вы кто? Что Вы здесь делаете? – ответил незнакомец.
- Меня зовут Мари, а это мои друзья Диппер и Алекс. К сожалению наша подруга погибла несколько часов назад, какое-то существо похожее на собаку просто съело её! И мы не знаем, что делать дальше, ехать не на чем, закончился бензин...
Сюда мы приехали к Алексу, чтобы отдохнуть в особняке после долгой учёбы, но в этом городе явно, что-то не так...
- Как я понял сейчас мы находимся в заброшенной лаборатории где проводились какие-то эксперименты, здесь мы оказались очень случайно, искали где можно переночевать в безопасности. – перебил Машу Алекс.
- Это ужасно... Мне искрене жаль вашу подругу. Меня зовут Тоби, это я помню точно и мне кажется, что у меня есть семья.
- Давайте я осмотрю Ваши раны и попробую их обработать подручными средствами? – предложила Мари.
- Да нет, спасибо, - ответил Тоби.
- Я настаиваю, - сказала девушка.
После чего она подхватила парня под руку и повела в другую комнату.
- Я видела в 5 кабинете лекарства, - промолвила Маша.Тоби парень лет 25, высокий, стройный, со светлыми волосами, голубыми как океан глазами и красивой открытой улыбкой. Для многих девушек это идеал по внешности.
- Ау... - промолвил парень.
- Терпи, раны не слишком глубокие, жить будешь! – сказала девушка.
- Это радует, а почему вы с друзьями не позвонили в 911?! – сказал Тоби.
- Связь нигде не ловит, правда, когда мы ехали у меня появлялась сеть, но она тут же исчезла. – ответила Мари.
- Тоби, расскажи о себе то, что помнишь. – не долго думая сказала Мари.
- Помню, что работал дантистом в клинике. Больше я ничего не помню, если мне что-то вспомнится я обязательно об этом расскажу. – ответил парень.
- Хорошо.
- Кто тебя научил оказывать первую помощь? Ты отлично накладываешь бинты, - сказал Тоби.
- Моя мама была доктором и я многому научилась от неё...
- Маша, ты скоро там?! Мы нашли подходящую комнату для ночёвки. – проголосил Алекс.
- Нам пора, я закончила. Тоби, я рада знакомству, -девушка протянула руку парню, чтобы её пожать.
- Да, я тоже рад. Спасибо большое. – пожав руку сказал парень.
Оба вышли из комнаты и двинулись к Алексу и Дипперу.
- Ну, что вы так долго? – спросил Алекс.
Тоби и Мари промолчали.
- Ночевать будем тут, - сказал Диппер.Тоби и Маша осмотрелись. В комнате был 1 рукомойник, из которого наверняка вода шла лет так 20 назад, 3 маленьких кровати и небольшая тумба. Стены комнаты были покрашены в розовато-серый цвет и совсем не поцарапанные.
- Но всё же лучше, чем ничего. – сказала Маша.
- Но тут всего 3 кровати. – заметила девушка.
- Ну да, паренёк и на полу поспит, а нам как раз 3 кроватей хватит. – сказал Алекс.
- Что? Алекс! Он будет спать на кровати, с его шрамами... - не закончила девушка.
- Маша, я на полу посплю, мне удобнее будет. – сказал голос из темноты.
- Нет! – строго сказала девушка.
- Ладно, ладно... Маша ложись со мной. – сказал Алекс.
Улыбнувшись Маша сказала:
- Так бы сразу!
- Давайте уже укладываться, завтра очень тяжёлый день. – ухмыльнулся Диппер.Человек в чёрной толстовке сидел около маленького окошка и смотрел не отрываясь на голубое-голубое летнее небо.
- Тоби, это ты? – не громко спросила сонная девушка.
Парень обернулся и увидел перед собой красивую девушку и ласково ответил:
- Да, это я. Ты такая красивая, тебе об этом говорили?
Парень встал с небольшого старого кресла и ласково протянул свою руку, чтобы прикоснуться к её руке.
- Что? Уже утро? Диппер вставай давай мы скоро выдвигаемся, - прокричал проснувшийся Алекс. Маша, резко отошла от Тоби и сказала не менее громким голосом:
- Доброе утро Алекс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасы города Риплен и Красная Королева
Horror2 часть книги. История которая приведёт Вас к ужасу. В этой части появятся новые герои, некоторые из них будут на стороне добра, а некоторые на стороне зла. На какой стороне ты уважаемый читатель? Решать только тебе!