*четыре месяца назад*
«Я найду тебя. Найду и точно покалечу. Вместе с твоим грязным дружком, который надоумил мою дочь на такое. Учти, долго ты без нас не протянешь. Быстрее вернешься—меньше синяков отхватишь. Договорились?»
___________________________
-Проснулась?-медленно поглаживая спину Флер, спросил Тайлер.
-Ты достал деньги?-повернувшись к Тайлеру, спросила девушка.
-Немного получилось выбить со вчерашнего, таки на дня три еще хватит...-утомленно ответил парень.
-Ты огромный молодец, но нам не нужно сбавлять темп. Вчера без косяков обошлось?
-Конечно без. Ты же знаешь, я профессионал в таких вещах. Втолкнул пару косяков одной первокурснице и благополучно покинул клуб. Далее по нашему кругу. Только Брана не видел. Он мог–тут парень кашлянул–соскочить.
-Пусть только посмеет. Я своими же руками вытащу ему глазные яблоки. Он знает, с нами лучше не шутить.–последнюю фразу Флер подчеркнула особенно.
Пора бы и описать внешность наших героев, чтобы вы хоть как-то их представляли. Флер 19 лет, длинные белые волосы до поясницы, серые глаза и аккуратные губы. Гармонична и ее фигура. Тайлеру тоже 19 лет, черные волосы «ежиком», зеленые глаза и впалые скулы. Массивным торсом его наградили с детства. На этом пока достаточно. Вернемся к диалогу.
-Знаешь, Флер, я тут подумал...–Тайлер стал крутить белокурую прядь волос у себя на пальце–нам стоит завести пару детей.
-Тайл, надеюсь, что ты шутишь. Ты никогда не выделялся чувством юмора.
-Нет. Абсолютно не шучу. Нам нужны деньги, долго мы не проживем на одних пакетиках. Знаешь, сколько в месяц платят за детдомовских оборванцев? Этого нам вполне хватит, чтобы встать наконец на ноги. Подумай над этим предложением.
-Даже если я и соглашусь,то где мы будем держать это? На что кормить ребенка? Нам самим еле хватает на пропитание. Твой план абсурден. Никого заводить мы не будем.–решительно процедила девушка.
-А сколько бы мы бабла срубили на одном таком засранце...–мечтательно произнес Тайлер.
Флер хотела было возразить, но что-то ее остановило. Возможно, это и правда хорошая идея. Подержать это существо месяцок-другой дома и проблемы с деньгами будут решены. А потом можно ловко от ребеночка избавиться.
-А знаешь,что?..-протянула Флер, разглядывая одну точку.
-Что-о-о?-передразнил ее парень.
-Давай попробуем. Действительно, от нас не убудет. А если понравится, оставим вместо домашнего котенка.-пожала плечами Флер.
-Ты мне нравишься, Макфин.
-И ты мне, Картер.
Люди слились в одном поцелуе. Он, казалось бы, продлится вечность, если бы не один звонок, перевернувший жизнь молодых людей.
________________________
Так-так, дорогой читатель, глава выдалась маленькая, но подходящая для начала. Продолжение будет завтра(если,конечно же,меня хоть кто-то читает). Всего лучшего,заиньки. Ставьте звездочки, для меня это очень важно. :^)
П.с. Вообще не понимаю, при чем здесь поезд, но мне просто некуда слить картинку. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привилегии суицидников и счастливых людей
Fanfiction«Мрази всегда получают по заслугам.» Не буду вдаваться в подробности, но!.. если Вам нравится захватывающий сюжет, любовь, слезы и проблемы взрослых, а так же подростков-Вам определенно стоит ознакомиться с моей историей. Приятно прочтения, заиньки...