Глава 2.

19 4 1
                                    

-Флер Макфин? Ты ли это?–томный бас звучал на том конце провода.
-Да,Бобби,здравствуй. Давно не звонил. Как жизнь?
-Я не о жизни поговорить хотел. Я просек информацию о вашем Бране. Как говорят мои люди, он сбежал.
-ЧТО-О-О?–Флер откинула телефон в сторону. Девушка явно пребывала в полном шоке, округлив и без того большие глаза.
–Што тгакоегх?–с полным ртом завтрака спросил Тайлер.
–Да ты, мать твою, издеваешься?! Бран убежал со всеми нашими запасами! Все наши деньги были у него!–Флер кричала так сильно, что трубы отражали слабым эхом голос девушки.
Челюсть Тайлера отвисла.
-А теперь нам точно пиздец. Денег в казне не осталось, но это еще цветочки.–пытаясь успокоиться, промолвила Флер.
-Что теперь будет? В данный момент у нас только 1-2 тысячи долларов. Мы можем прожить на эти деньги месяц, при учете огромной экономии, но наркоты-то у нас нет. Питаться больше не на что. Да и Бран такая мразь, что он может попросту нас сдать полиции, заодно и наших друзей.–устремив взгляд в потолок, процедил Тайлер.
–Нам нужно срочно съезжать.–решительно промолвила девушка.
–Не буду спорить с тобой.
________________________
*спустя 4 дня*
-Ты все-таки еще думаешь о ребенке? Либо нам устроиться на работу, либо усыновить или удочерить какого-нибудь зверька.
-Тайл, согласись, твоя идейка—полная херня. Но в любых начинаниях я поддерживаю тебя. Таки от нас правда не убудет. Как только приедем в новую квартиру, сразу выйдем на поиски детдомовских псов.–сказала Флер, поцеловав парня в щечку.
–Стоит ли начинать поиски Брана?-спросил парень, задавая маршрут к новой квартире своему навигатору.
-Мы найдем его. Я лично вырву ему кишки и спущу на охотничьи колбаски.
-Жестокая ты, однако. Зря я с тобой повелся. Спустишь еще мой член на мясной пирожок...-с обворожительной улыбкой сказал Тайлер.
-Пф, это ты меня 4 месяца назад уговаривал бросить все и убежать из дома. Так что не ля-ля мне тут,–посмеиваясь сказала Флер.
-Но ты же все бросила и убежала. Никто не заставлял тебя. Кстати, твои родители больше не домогаются до тебя в смс-ках?
-Последнее сообщение было 3 недели назад. Они и позабыли обо мне. Ты же знаешь, меня всегда затмевала моя старшая сестренка. Та еще потаскуха, но она была любимицей,-пожала плечами Флер.
-Ты жалеешь,что сбежала и бросила все?
-Абсолютно нет. Дома(если этот зверинец можно назвать домом) меня никто не любил, я была вечно убирающейся и моющей посуду тенью. Чувствую, я вскрылась бы, оставшись там. Ты спас мою психику и, возможно, жизнь.-с искренней и лучезарной улыбкой сказала девушка.
-Тебе разве по душе то, что мы сейчас делаем?- с ноткой горечи в голосе спросил Картер.
-Да. Люблю вталкивать шмаль детям, тем самым отравляя их жизнь, а еще люблю переезжать каждый месяц из одного места в другое, потому что все наши друзья со временем сливаются и пропадают без вести. А еще люблю носить с собой пистолет, так, на всякий случай, вдруг придется пострелять по людям, подумаешь.-с горечью и отвращением ответила юная особа.
-Я сто раз повторял тебе, что ты можешь уйти отсюда, я бы и сам справился, ежели тебя что-то не устраивает. Уходи обратно, к своим приемным родителям и противной сестрице, я сам о себе позабочусь.-лихорадочно вбивая маршрут в старый новинатор, который словно решил окончательно добить Тайлера своими промахами.
-В пизду все! Я заебался! Нахуй так жить?
-Успокойся, высерок. Если ты хоть чихнешь в повышенном тоне рядом со мной–застрелю,–подставив палец ,словно острый клинок к шее парня.
–Да пошла ты нахер, шкуровидная! Я тебя не просил увязываться за мной!-Тайлер озверел и с горяча осадил Флер пощечину.
Флер с самого детства была сильна, жизнь всегда пыталась добить ее, но она снова вставала, мужественно идя вперед. Но здесь ее словно охватила детская обида. По щеке покатилась предательская слеза. Флер попыталась тут же стереть ее, дабы не показывать своей слабости, но за первой покатилась вторая.
-Да пошел ты...-Флер взяла свой рюкзак, попыталась открыть дверь, но двери тут же защелкнулись.
-Открой эти чертовы двери, иначе я сожгу эту машину к хренам! Считаю до пяти. Раз,два,тр...-ее тут же перебил жаркий поцелуй со стороны Тайлера.
Он двигался с бешеной скоростью, будто бы в последний раз целуя Флер. Он был безумно влюблен в девушку, но никогда не показывал этого. Он боялся выглядеть смешным из-за своих чувств, ведь Тайлер Картер всегда был первым во всем, какие тут чувства, он же бедбой. Флер тоже полюбила его, но не так сильно. Из-за тяжелого и горячего нрава Картер порой был невыносим,но и Макфин не уступала.
Картер отстранился от Флер, все еще чувствуя у себя на губах ее приятный вишневый блеск. Они посмотрели друг другу в глаза, звериная страсть охватила их и они начали буквально срывать одежду друг с друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Привилегии суицидников и счастливых людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя