#3

34 2 0
                                    

Смс Владу.
Привет Чеширский кот, тебе там что мёдом намазано? Давай жопу поднял , в машину усадил и к нам в деревню.
И пиво прихвати)

Сгрызла все ногти в ожидании смс от него. В деревне ночью так тихо , только какие то насекомые звуки издают.В другом конце деревни я увидела машину. Интересно кто это едет либо Дима , либо Влад . Машина проехала половину деревни и остановилась .
Правильно что он не едет сюда, деревня та ещё , слухи тут разлетаются с неимоверной скоростью. На экране телефона высветилось смс от Димы
Мы приехали , ты где.?

Смс: Я
Я тут

Смс: Дима
Тут это где?

Смс: Я
В лесу
Мне стала так весело что я решила на одним поприкалываться.

Смс: Дима
В каком ещё лесу?

Смс: Я
В обычном лесу где грибы растут))

Смс: Дима
А что ты делаешь в лесу?
Это сообщение вызвало у меня истерический смех .
Смс: Я
Грибы собираю.

Смс:Дима
Какие на хрен грибы? На дворе ночь.Ты что глюкагенных грибов наелась?

Смс: Я
Бля Дим ты че совсем сарказм не понимаешь? О стукачи залаяли .

Смс: Дима
Какие стукачи ? Блин ты где есть.
Я поняла что Дима паникует .
Смс: Я
Включи фары ))
Дима включил вары и увидел меня . Он был с Сашкой товарищ его , Влад не приехал . Я расстроилась.
- А где Влад ?
- Там остался . Напиши может приедет .
- Я написала , тишина.
Может у него денег на телефоне нет, все же у меня тариф клевый я всем могу бесплатно писать по всей России . А у него наверное денег снимают . Я зашла скопировала его номер и через карту Сбера оплатила . Сука все равно молчит.
Смс: Я
Денег на меня пожалел . Жадина.

- Мань поехали съездим я машину поставлю, чтоб можно было пиво попить.
- Поехали.
Пока мы ехали , я не спускала глаз с телефона . Я все время ждала что вот сейчас оно придёт. Доехав до дома мы вышли из машины . Я натянула капюшон на себя чтоб хоть как то замаскироваться.подняла голову и увидела фары машины вдалеке. Я была рада . Я знала что это он. Он подъехал к нам и у меня пришло от него сразу смс " привет , я тут". Меня это улыбнула. На его смс естественно я ему уже ответила в глаза.
Мы сели к нему в машину и поехали на мост , где нас бы не кто не увидел. Он приехал с другом.
- Толик познакомься это Маша.
- Привет. Я старалась особо не палиться что меня тянет к Владу. Но это с трудом мне удавалась, флирт я не куда не могла деть.
- Привет, а если не секрет сколько тебе лет? Задал вопрос Толик.
- Не красиво спрашивать сколько девушке лет. Сколько ты мне дашь , столько и будет.
- Ага . Знаю я ваши эти шуточки , потом с кулаками налетаете на меня потому что я просто ошибся.
- Толян эта не та девушка которая себя так вести будет- сказал Влад .
Мы ещё долго разговаривали за мой возраст , все равно я их всех там старше . Конечно Толик очень удивился что у меня дети . Ну на это я уже не обращаю внимание , потому что я привыкла.
- Влад помнишь как мы в детстве шалаши строили ?
- О ... ещё бы я не помнил , на мосту в трубе ! Да моменты клевые были . Простояли мы так часа три.
- Ребят мне надо домой , Влад братан подкинешь меня .
- Конечно .
Мы все дружно начали садиться в машину, и тут загвоздка пошла , я сзади не могу ездить меня укачивает , и толика тоже укачивает. Ну что ж не первый раз такое в моей молодости было , значит в двоем на переднем пассажирском сиденье поедем. Еле еле мы разместились . После того как мы отвезли Толика , решили ещё по бутылки пивка взять . Вернулись обратно в деревню , на наш мост.Димка с Сашкой тоже пошли домой, а мы остались одни. Я не много про мёрзла , Влад меня при обнял сзади, я прижалась к нему. Мы стояли обсуждали , вспоминали .
- у меня ноги устали ты не против если я присяду на отбойник .
- нет конечно .
Он сел я покрутилась покрутилась , а потом решила сесть к нему на руки. Я встретилась с его взглядом и тут он показал мне все свои чувства , флирт , обоняние, страсть! Я очень хотела его поцеловать. Но не решалась , и он не дела шагов . Время уже было три часа ночи , надо было срочно идти домой . Но я не хотела. Я знала что если тётя моя узнает что я не ночевала дома , скандалу не оберёшься .

Пришла я домой в 6 утра.

Та, что для одного просто жена... для другого безрассудная страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя