38 глава

1.2K 69 5
                                    

Вот и время выписываться,я жду когда приедет Чимин с родителями и заберут нас .Прошло около 2 часов после того ,как я проснулась и я сразу покормила малышку.И вот я стою у окна и убаюкиваю ее.И вот стук в дверь заходит Чимин с розовыми шарами штук 20,с букетом цветов,потом зашли родители тоже с шарами и с распошонками,ползунками ,чепчиками ,бутылочками и сосками,а потом и родители Чимина и они принесли люльку-переноску,коляску,и всякие прибамбасы.
Ко мне подошёл мой муж и поцеловал,потом малышку,и мы пошли в украшенную машину.Чимин играл с малышкой ,щепал за щёчки,переодевал ,целовал.
НО СЧАСТЬЕ ПРОДЛИЛОСЬ 3 МЕСЯЦА.....
Спустя 3 месяца.
-замолчи!кричал на малышку Чимин .
-что ты орёшь на нее она же маленькая!!!
-и что ты родила,ты и ухаживай!
-я не только для себя родила!!
-ага,ага я кароче пошёл!
-куда ?
-тебя не коссается!!! Он вышел и хлопнул дверью.
Pow Чимин.
Как же мне надоели эти крики ,вопли!!!голова болит,выспаться не могу!!ужас!пока Са Ран сидела с ребёнком я нашёл любовницу и развлекаюсь с ней,а что у неё подтянутая грудь,красивая фигура,ноги красивые! Идеал! А Са Ран обвисшая грудь не такая фигура ,да и ходит дома как не знаю кто в порядок бы себя привела!!
-Чимин,ко мне? Сказала Мин Джун.
-конечно!
Pow Са Ран.
Чимин вернулся в 2 часа ночи ,пьяный.
-где ты шлялся?!почему помада на ключицах и пахнет от тебя женским порфюмом!!
-да пошла ты!!
-что тебе во мне не нравится?!
-твоя фигура!!эта фраза довела меня до слёз ,ведь я родила ему долгожданную дочь ,пожертвуя своей фигурой,а он..
Он опять ушёл ,а я легла спать

Я Люблю Чимина 2Место, где живут истории. Откройте их для себя