12

2.2K 132 64
                                    


Первый день весны на территории университета встречали шумно и весело. Двор был заполнен студентами и просто прохожими, которые тоже не прочь были повеселиться. Ведь поводов для радости среди народа было мало. Для всего населения было привычным слышать о перестрелках, взрывах, спецоперациях, которые беспощадно уносили жизни, как виновных, так и невиновных. Кто-то один да сходил с мирной дороги из-за своей наивности, глупости, иногда от безысходности. И жестоко платили за это целые семьи. Здесь учились продолжать жить, ощущая дыхание смерти за спиной. Сегодняшний день не стал исключением.

Весеннее солнце не согревало, зато светило целое утро. Студенты старших курсов образовали большой круг, в центре которого танцевали поочередно пары. 
Ритм для танца создавали хлопки стоящих в кругу. Атмосферу заряжали свист и клич поддержки танцующим.

Организатором подобных мероприятий всегда был Салам, он же следил за порядком. Его в очередной раз просили вывести в круг невысокую шатенку, так как она после каждого танца, смущаясь, пряталась за подругами. Молодые люди, повторно приглашая шатенку, боялись задеть чувства впереди стоящих девушек, хотя они тоже не были обделены вниманием.

Мила пыталась вытащить Ислану вперед, но та лишь мотала головой и артачилась. Ислана заметила в толпе высокого брюнета с необычными синими глазами. Его звали Али, он учился в соседнем корпусе и был парнем Заиры, а по совместительству еще и другом девушек. Али махнул ей рукой в знак приветствия и указал кивком головы в центр круга, приглашая ее танцевать. 

- Не-ет, - округлив глаза, одними губами произнесла Рахманова. Ислана и так стеснялась, что танцевала три раза подряд, и старалась слиться с толпой, выталкивая вперед подругу. 

- Жаль, что сегодня Заиру не пустили, было бы интересно понаблюдать за этой парочкой.

- Да, он так о ней заботится! Нам бы с тобой таких отыскать! - Мила рассмеялась вместе с Исланой.

- Мила, смотри, - заворожено следя за очередными танцорами, выпалила шатенка подруге. - Это Али?
 
- Да, но другой круче! 

Сначала в кругу был только один брюнет, теперь их стало двое. К одиночному и весьма эффектному танцу присоединился Али. Пристроившись рядом с первым, Али начал двигаться синхронно.

- Краси-и-иво, - с улыбкой наблюдая за спинами танцоров, тихо выдохнула Рахманова. Это было похоже на профессиональный номер, но первый превосходил и мастерством, и уверенными движениями. Парни, кажется, улыбнулись друг другу, неизвестный замедлился, давая возможность Али запомнить очередность движений. 

Вторая ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя