Что-то после того как происходит забывается,что-то остаётся в наших сердцах на век,а что-то смывается дождём и со временем уходит из нашей жизни так и не начавшись.Прошло около полугода с той поры,когда крылатая тварь промчалась на Нью-Йорком,опустив его в небытие и спокойствия.
После того как Якоб Ковальски вместе с остальным городом потерял память,он открыл булочную,не без помощи "доброжелателя" Ньюта, который помог ему с денежными средствами на открытие.Так же он не перестал общаться с юной Куинни Голдштейн, которой пришлось заново знакомиться с ним.
После Якоб осмелился и сделал предложение Куинни,на что та сказала что она самая счастливая во всём магич.. тоесть всём мире.
Ньют уехал в Лондон, где стал трудится не без своих пушистых помощников над своей книгой "Фантастические твари и места их обитания".
Тина Голдштейн снова стала мракобордцем, но в основном работая над бумажной работой немного стала скучать по поиску магических существ и запихивая их обратно в чемодан,в котором больше места чем кажется обычному маглу.Никто из друзей не спрашивал Ньюта как получилось таким образом, да и не подумывал,ведь то что было внутри, гораздо более завораживало,чем его размеры.Точные размеры чемодана внутри никто , наверное даже его владелец не знает.
Вопщем мы отошли от темы, ведь речь идёт не о чемодане, а о его чудесных и самых разнообразных жителях и о юном волшебнике опекающем их.
В последнее время писем от Ньюта совсем не было,Тина перечитывала его последнее письмо снова и снова, пытаясь найти малейшую зацепку или намёк на причину отсутствия писем но не могла ничего найти."Дорогая Тина.Я почти закончил свою книгу,поэтому пишу не совсем из Лондона.Мне пришлось покинуть его не на долго, так как некоторая информация требует моего личного присутствия. У меня всё хорошо!!!Недавно Нюхль снова сбежал и я гонялся за ним по всему городу, он очень ловок.После его проделок меня стали считать геем,так как он заполз в штаны к одному маглу и мне пришлось его достать пока он его не укусил.Теперь мне нельзя ходить в кафейню" Бутон розы",но я не особо жалею,там неочень так готовят.Очень интересно знать как там дела у твоей сестры,слышал она вышла за муж за нашего любимого магла.Жаль что мы врядли сможем увидеться с ним.Так же я слышал о том,что пироги у него выглядят как мои чудесные зверюшки.Надеюсь это не опасно,странно конечно что он запомнил именно это,наверное это связанно с тем, что он к ним привязался,ты бы видела его реакцию когда он увидел мой чемодан изнутри.Очень надеюсь, что и тебе предоставиться возможность заглянуть туда разок,а может и два,а может три, четыре,пять.
Наверное я отошёл от темы.За время написания книги я приобрёл несколько новых питомцев,некоторые были на грани смерти.
Когда ты будешь читать это письмо я наверное уже допишу книгу и буду рад послушать твою реакцию и критику по её содержанию.
Твой Ньют"
Положив письмо в ящик стола, Тина погасил свет, но ещё долго не могла уснуть. Почему,почему он больше не писал. А если с ним что-то случилось.
Минуты казалось текли для неё часами,и лишь под утро она смогла уснуть.Настало утро воскресенья.
Летнии лучи солнца,проникая в комнату Тины,освещая большую часть, тем самым будя хозяйку дома.Тина стала сонно потягиваться наслаждаясь тем что ей не идти на работу тем самым она выспалась,что было последнее время всё сложнее и сложнее.Ей совсем не хотелось открывать глаза и куда-то идти и она бы весь день и она не собиралась этого делать если бы не...
Елибы не то,что в её комнате кто-то чихнул.Сестра уже как две недели жила у муженька и в квартире она должна быть совершенно одна.Даже если бы у неё было кошка, а её нет,они же не умеют чихать.
Хмм,а ели грабители,надо спорить куда я положила палочку перед сном.НАДО ОТКРЫТЬ ГЛАЗА ЧЁРТ ВОЗМИ.И наконец собравшись с силами и собрав всю свою отвагу в кулак она открыла глаза.
-О боже!!!
-Кхем кхем, я весьма польшён, но можно просто Ньют миледи.
-Ньют?Но Ньют что ты тут делаешь?
- Я обещал отдать книгу тебе лично в руки,так вот я её дописал.-он протянул книгу в толстовка переплёте на которой было написано красивыми большими буквами "Фантастические твари и места их обитания, автор Ньют Саламандер"
-О это просто замечательно -оторвала глаза от книги-но,разве ты не должен сейчас быть за городом, те же сам писал.
-Хм,Мерлинова борода, так это когда было то?Я вон как неделю назад письмо то написал.
-Ты просто кошмарный, вредный Ньют,я волновалась, ты почему не написал мне что приедешь?
-Я сюрприз хотел сделать.И перестань злиться у меня к тебе дело.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантастические твари и места их обитания, часть вторая.
FanfictionПродолжение истории о юном Ньюте и его зверюшках.