Предыстория.

20 4 1
                                    

Маленький городок ***. Счастливая пара ждет появление маленького ангелочка. Молодые люди души нечают друг в друге.Эта пара на столько любит друг друга, что они готовы друг за друга на всё.Они с восхищением ждут тот период, когда малыш наконец появится в их жизни,они станут мамой и папой и будет у них большая и дружная семья.

И вот радостное событие приходит в их дом. У них рождается девочка. Маленький ангелочек, с курносым носиком, пухлыми щечками, зелеными глазами и темными волосами. на .От нее очень вкусно пахнет молоком, она как маленький котенок который недавно родился ищет свою маму.Ее любят буквально все. Ее появления ждали. После некоторых споров ее назвали Ева.

И вот первый ее день дома. Родители решили устроить праздник в семейном кругу. Пришли тети, дяди, братья,сестры и новоиспеченные бабушка и дедушка. Все окружили кроватку с малышкой и всем охота её разглядеть или подержать на ручках эту крошку.

Праздник прошел и молодая мама и ее доченька очень устали, и всей семьей мирно уснули на кровати.

Именно с этого момента начинаются глобальные изменения в их счастливой семье.

Евп растет, учится новому, ходит в садик. Ее по прежнему все любят. Она до сих пор тот маленький ангелочек.
У нее все тот же курносый носик, большие и как бездонные озера глаза. Волосы которые плавно завиваютсяв в кудри  и спадают по ее детским плечикам. Но к сожалению у нее совсем не детский взгляд. В ее семь лет ее не интересуют куклы, мишки и прочие игрушки. Она лишь хочет мира в семье.

После ее рождения папа начинает пить, он может не пить месяц, а потом пропасть на несколько недель и забыть про свою дочь и жену. Мама часто плакала по ночам, а маленькой Как было страшно и волнительно в один момент. Вы представляете если папа начнет бить маму, она ведь не сможет защитить ее или вдруг его пьяного избили где-нибудь, или его сбила машина и он лежит где нибудь мертвый. Все это делали Еву слишком взрослой.

С годами мама смирилась с пьянками, она его до сих пор очень любит и не может его бросить. Маленький ангелок вырос. Это уже восемнадцатилетняя девочка. С тем же взрослым взглядом, сложным и переменчевым характером.Ее главным утешением в жизни является рисование. Которое в скором времени поможет ей в жизни.

   ОбыкновеннаяWhere stories live. Discover now