Мои шаги заглушали тишину в корридоре. Уверенным шагом я направлялась в кабинет, где проходили вступительные экзамены. Открыв нужную дверь и оказавшись в аудитории я все тем же уверенным шагом проследовала на свободное место.По разные стороны от меня сидели девушки и пару молодых людей, в спешке повторявших что-то. В аудитории почти не было свободных мест, что означало что экзамен скоро начнется.
...Все тем же уверенным шагом но уже с лучезарной улыбкой на лице я выходила из университета.Экзамен был не завален, что могло означать что скорее всего я поступлю. На улице была прекрасная теплая погода, солнце дарило свое последнее тепло, перед жуткой, холодной осенью. Ветер раздавал непослушные локаны спадающие мне на лицо.
Медленным шагом я прогуливалась по парку, находившимся около моего временного дома.Мимо меня пробегали маленькие дети, их мамы сидели на скамейках, обсуждая какие-то важные новости и события.
Пройдя немного подальше от детской площадке, я присела на скамейку, наблюдая за детьми. Невольно в голове начали всплывать события из детства,ссоры родителей, обиды,предательства, первая любовь....
Слёзы медленно подступали к глазам и скатывались по щекам. Все эти воспоминания до сих пор ранилоюи меня и моя неуверенность вновь возвращалась, было ощущение, что это было совсем не давно и те чувства, что были тогда сново окутывали меня.От обиды и боли, мне хотелось просто закричать и забыть про это раз и навсегда...-Девушка, с вами все хорошо?-обеспакоенный женский голос вывел меня из моих плохих мыслей, от чего я подняла голову пытаясь разглядеть ее, но это выходило плохо, слёзы в глазах не давали это нормально сделать.
-Да, спасибо, все хорошо, просто плохой день.-соврала я.
Но она как бы читая мои мысли, присела рядом, придерживая одной рукой коляску, где мирно спал малыша и сказала
-Забудь все свои обиды и неудачи, начни как бы новую жизнь и помни у тебя все получится.Кстати я Даша, а тебя как зовут?-девушка протянула мне руку с лучезарной улыбкой на лице.Шмыгнув носом и стерев слезы с лица, подала девушке руку.
-Я Ева Кроулинс.-сказала я, мило улыбнувшись
-Приятно познакомиться, не хочешь прогуляться с нами по парку? Уверенна сейчас тебе нужна хорошая компаний, а мы, это как раз то ,что нужно.
-Да, я не против прогуляться.
YOU ARE READING
Обыкновенная
RomanceВ маленьком городе живет девушка, у нее было все о чем многое могут лишь мечтать и читать об этом в книгах. Девушка хорошо рисует и это главное направление в ее жизни. Ее детство проходит бесзаботно.До определенного момента у нее было все. Были дру...