глава 1

1 1 0
                                    

Ее зовут Эмили Джонс самая простая девочка с самый обычной внешностью, с самыми обычными интересами и потребностями, ничего такого  что могло бы зацепить, так думала Эмили, только Эмили. Oкружающиe eë люди привыкли ктокой самокритика, на самом деле в этой девушки было что-то, что очень  манило, привлекалo людей. Cама Эмма не понимала того что она  безумно Красива.
Эмма жила с отцом, даже можно сказать одна,после смерти матери отец спился,он вечно пропадает, редко дома,всегда вместе со своими  собутыльниками , он  попадает за решетку, и тогда в очередной раз Эмма идёт в это холодное здание, освобождать отца,но конечно не бесплатно, тогда Эмма достаёт деньги,которые получила на подрободке, ведь отцу не до работы,  и поэтому девушка содержала себя сома. Но иногда пьянки отца выходили из-под контроля и когда это происходило отец насильно забирал деньги Эммы. Тогда девушка бежала в дом напротив, там жела её лучшая подруга Мэгги ,она всегда пускала девушку, и  сразу звонила их общему другу Дилану Джексону, и тогда все трое уже весёлые смеялись на кухне. Для Эмили только эти двое были самыми дорогими людьми на всём белом свете, только с ними красавица могла быть настоящей могла не скрывать свои чувства и обиды полученные от других людей. Очередную обиду девушка получила в колледже в их группу перешел очень странный парень вечно молчит садиться на последнюю парту. Как-то раз Эмма решила подсесть К парню и завязать диалог. Но видимо собеседник был в не настроении разговаривать, он толкнул девушку, и Шипнул, чтобы она держалась от него подальше, тогда взяв, вещи обиженная ушла на свое места рядом с Мегги.
И именно с этого дня жизнь Эмили стала идти совсем по другой дороге.♥♥♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дороже дыханияМесто, где живут истории. Откройте их для себя