POV#KIRA
Я поднялась на нужный мне этаж ,уже не в самом лучшем настроении ... Все из-за него .
Тааак ,на урок я опоздала ,но нужно идти ,не хочу пропустить урок с Мистером Билтом ...
Он очень хороший преподаватель ,его предмет мне всегда нравился .
Он ведёт экономику ,которая мне в жизни пригодиться ,как говорят родители .Я набиралась смелости и решила постучать в дверь ...
POV#MARK
После этого случая я решил всетоки пойти на урок ,чтобы не встретить ещё одну сумошедшую .
Стук в дверь... И в класс заходит ... Она .
-Извените ,Мистер Билт ,я опоздала ,можно мне войти?-сказала девушка
-С вами что-то случилось,с вами все в порядке?
-Да ,не волнуйтесь ,все хорошо,можно войти?-спросила растерянно девушка...
-Да ,будьте добры ,садитесь на свободное место с Мистером Райсом -ответил учитель.Она вошла в класс ,и мой взгляд упал на её красные от слез глаза .
Она осторожно и с опаской села возле Томаса ,с котрым её посадили.
Они болтали весь урок ,меня это жутко бесило ,бесила - Она и то,что она общается с мои другом . Они так мило беседуют ,интересно о чем же???Прозвенел звонок и все направились в столовую. Я догнал Томаса и пошёл с ним ...
Мы подошли к еде ,Томас набрал много всего ,а я взял лишь колу ...
Весь обед он пялился только на неё,мне было интересно ,о чем же они разговаривали с этой ...
-Томас ,куда ты все время пялишься?
-На Киру ,она очень классная ,она мне понравилась -ответил Томас.
-Эта убогая ? Хахаахах ,чем же она тебя зацепила ? - я начал смеяться так,что все взгляды были устремлены на меня .
-Зря ты так ,она хорошая - сказал Томас ,и пересел за соседний стол,где сидела Она...POV#KIRA
Я села с Томосом ,и он на удивление вообще не похож на своего дружка Марка .Мы болтали с ним весь урок ,даже смеялись ,с ним очень весело . После школы он пригласил меня погулять ,но я отказала ,потому что мама сказала,что у них с отцом ко мне серьёзный разговор ...Прозвенел звонок и мы с Диной пошли в столовую ,она очень хотела есть ...
Мы сели за стол и Дина начала распрашивать ,о чем мы болтали весь урок с Томосом ...Я ей все рассказала ,она была удивлена ,что он не такой ,как все его дружки .
-Мне кажется ты ему нравишься -сказала Дина
-Нет,что ты ,перестань- возразила я.
-Ага ,поэтому он просто так суда идёт?-сказала ДинаЧто? Кто суда идёт? Я не успела и подумать ,как за наш стол сел Томас ...
...
Остальные уроки прошли скучно.
После школы я сразу пошла домой , как просила мама .
-Мааам ,я дома -крикнула я
-Кира ,мы с папой в гостиной, зайди-ответила мама.Я захожу в комноту ,мама с папой сидят на диване и смотрят телевизор ,странно почему они не на работе...Ну ладно.
Я присела на кресло ...
-Так ,ну и о чем вы хотели со мной поговорить?
-Дочка ,нам с папой и нашими портнерами надо съездить по работе в Лондон ... Поэтому ты поедешь с нами ,нет не принимается ,ты должна по немногу вникать в семейный бизнес . У тебя будет время на
Уик-Энде сходить по магазинам ...
Так что иди собирай вещи ,завтра выезжаем ...- Мам ,пап ,я очень рада ,правда я не думаю,что у меня получится в биснесе что-то ... Ну раз так ,то я поеду ,иду собирать вещи...
Только вышла из комнаты и вспоминаю ,что забыла спросить ,какие именно партнёры ...
-Мам ,а какие партнёры с нами едут ? -спросила я с опаской в голосе.
- Ой ,дорогая ,совсем забыли сказать ,семья Уолбергов, и Марк едет тоже ,я думаю вы поладите ...