***

71 3 4
                                    

      По­чему имен­но я? По­чему имен­но со мной? По­чему?! Че­го я та­кого сде­лала Судь­бе? Раз­мышляя об этом, я на­конец дош­ла до это­го мес­та. До об­ры­ва. До об­ры­ва мо­ей жиз­ни.

      Они бро­сили ме­ня... Ну как бро­сили. Они все умер­ли. Все до еди­ного. Уш­ли, да­же не заб­рав с со­бой, ос­та­вив му­чить­ся в этом, по­теряв­шем крас­ки ми­ре. А все из-за не­го... Это­го ужас­но­го ин­ци­ден­та, унес­ше­го все ис­корки ра­дос­ти из мо­их глаз.

      У нас бы­ло за­дание, не пред­ве­щав­шее ни­како­го рис­ка для на­ших жиз­ней. А за­дание на пер­вый взгляд бы­ло прос­тое. "Из­гнать ду­хов, оби­тав­ших в ле­су, на­ходя­щем­ся воз­ле об­ры­ва".

      Нас соб­ра­ли на вхо­де в этот зло­получ­ный лес. Изу­мо, Ко­неко­мару, Бон, Рен­зо, Рин с Ку­ро на пле­че и я сто­яли, выс­лу­шивая на­путс­твия на пред­сто­ящий бой от Юкио и Сю­ры-сан. Инс­трук­таж был прос­тым, но очень по­лез­ным для та­кой сла­бач­ки, как я.

      Рин как всег­да под­ни­мал всем нас­тро­ение, упав­шее от ви­да это­го тем­но­го ле­са. Сво­ей улыб­кой он из­ба­вил ме­ня от стра­ха, пре­бывав­шем в мо­ем сер­дце. И вот, ког­да все бы­ло ска­зано мы дви­нулись в лес на по­ис­ки ду­хов, в са­мую ча­щу.

      В этом мес­те бы­ло очень тем­но, слы­шались страш­ные зву­ки. Ду­малось, что за то­бой сле­дят из-за гус­тых ве­ток, вы­соких ис­сохших де­ревь­ев. Мы прод­ви­гались все даль­ше и даль­ше. Мы все по­ряд­ком по­дус­та­ли и не на­де­ялись уже отыс­кать этих ду­хов. Ос­та­новив­шись на при­вал мы при­няли ре­шение, что это бы­ла чья-то шут­ка и что за­дание от­пра­вили ка­кие-то де­ти, ре­шив­шие раз­влечь се­бя.

      На­ша ко­ман­да ре­шила пой­ти об­ратно к вы­ходу из ле­са. По пу­ти мы раз­де­лились и я ос­та­лась од­на. Пы­та­ясь отыс­кать вы­ход из ле­са, я отыс­ка­ла на­ших... И зря. Они бы­ли все в кро­ви, изор­ванной одеж­де. Они, нет, эти су­щес­тва в те­ле мо­их дру­зей сто­яли, смот­ря не от­ры­ва­ясь ни на что, пря­мо на ме­ня. Не­ког­да ра­дос­тные ли­ца ис­ка­зились хищ­ны­ми ос­ка­лами. Я зак­ры­ла рот ру­ками, од­на нес­час­тная сле­за ска­тилась по мо­ей ще­ке. Они прос­ле­дили гла­зами за ней и для них она ста­ла сиг­на­лом к дей­стви­ям.

      Слов­но сор­вавшись с це­пи, они бро­сились на ме­ня. Я быс­тро раз­вернув­шись по­бежа­ла в ча­щу ле­са. Под но­гами хрус­те­ли за­сох­шие вет­ки де­ревь­ев, шур­ша­ли упав­шие еще год на­зад чер­ные листья. Они не от­сту­пали ни на шаг. По мо­ему они да­же не ус­та­вали. Ог­ля­нув­шись на­зад и прис­мотрев­шись к сво­им друзь­ям, я раз­гля­дела ок­ру­жав­шее их го­лубое си­яние. Это го­вори­ло о том, что они одер­жи­мы ду­хами. Как я про­чита­ла в учеб­ни­ке, ду­хи про­ника­ют в те­ла лю­дей, не­уве­рен­ных в се­бе, в ко­торых есть страх. На­вер­но, не най­дя ме­ня они пе­репу­гались, что да­ло по­вод ду­хам ов­ла­деть их те­лами.

      Тем вре­менем я уже до­бежа­ла до об­ры­ва в глу­бокую про­пасть. Из-под мо­ей блуз­ки по­казал­ся Нии-чан. У не­го бы­ли очень пе­чаль­ные гла­за, го­воря­щие о том, что мо­их дру­зей уже не спас­ти. Из мо­его фа­миль­яра выр­ва­лись кор­ни де­ревь­ев, под­нявшие ме­ня в воз­дух. Ду­хи, яв­но не ожи­дав­шие та­кого по­воро­та, не ус­пе­ли за­тор­мо­зить и по­лете­ли вниз. В про­пасть. Я слы­шала их го­лоса... Го­лоса, по­теряв­ших на­деж­ду... На­деж­ду на спа­сение.

      Нии-чан от­пустил ме­ня на зем­лю. В мо­их гла­зах сто­яла пе­лена слез. Они тек­ли ручь­ем не ос­та­нав­ли­ва­ясь. Это бы­ли сле­зы бо­ли. Бо­ли от по­тери са­мых до­рогих те­бе лю­дей. Рин... Юки... Я ры­дала уже нав­зрыд. Еще час на­зад мы все вмес­те го­тови­лись к это­му за­данию сме­ясь и ни­чего не по­доз­ре­вая. Ра­ду­ясь жиз­ни мы пе­реша­гива­ли че­рез все проб­ле­мы. Но этот ин­ци­дент...

      Я ни­чего не ви­дя по­дош­ла к краю об­ры­ва. В го­лове сто­яли мои лю­бимые друзья. Рин, Юки и Сю­ра-сан не одоб­ри­ли бы это­го... Но их боль­ше нет...

      По­чему имен­но я? По­чему имен­но со мной? Ду­мая об этом сно­ва, я де­лаю шаг в ни­куда. Шаг в ко­нец все­му это­му. В ко­нец этой по­теряв­шей крас­ки жиз­ни...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 02, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Почему именно я?Where stories live. Discover now