Сегодня я проснулась ближе к полудню, знаете, бывает такое время зимой, непонятно ранее утро это или полдень. Мне не нужно было смотреть на часы, по свету исходившему от окна, поняла что сейчас около 10.
Просто счастливая,просто улыбающаяся маленькая девочка. В груди что-то скреблось , как будто сердце хотело выпрыгнуть из моего тела. Я точно знала,меня ждут великие открытия, разные люди города и страны. От этого хотелось жить, бежать к ним на встречу, как-будто выйдя из своего двора, я смогу преодолеть гравитацию, попаду в другую страну, галактику или планету.
Свет золотыми лучами лился на моё лицо. Проснувшись окончательно я решила спуститься со второго этажа нашего дома и посмотреть по привычке на ледяные узоры в окнах, сегодня удалось разглядеть зайчат. Хочу выйти во двор, мама увидит наругает, но я спешно выбегаюиз дома,в одних тапочках, снег хрустит под ногами, переливаясь на свету.В старом пальто я бегаю по снегу смеясь,без повода, просто по тому, что счастлива.
Сегодня явно новогодние каникулы. Сейчас я маленькая, мне 12, очень люблю свой единственный дом и родителей и кота Себастьяна, меня зовут Рикка, но это все может быть моим только одну неделю..
...у меня есть только
ОДНА НЕДЕЛЯ...
YOU ARE READING
Мечтам свойственно сбываться
RandomМечтать-не вредно, вредно-не мечтать, так всегда говорили родители этой женщины, и после автомобильной катастрофы, она снова поверила, в то что мечты сбываются.