pov.Юля
В тот день мы с Евой встретились на улице, у нее было очень хорошое настроение.
-Ну что случилось? Рассказывай,- сразу приступила я к разговору.
- По моему я влюбилась.- то ли радостно, то ли грустно ответила она.
- Ух-ты! И кто же это счастливчик?
-Это Артем, он из 10 класса.- как то без эмоций сказала она.
-Вау, познакомимся с ним?- обожаю это дело.
-А это не будет выглядеть тупо?- как всегда...
- Да ладно тебе мы просто познакомимся!
-Оу, ну да. Что тут такого? - уже веселей была моя подруга
-Тем более скоро осенний бал. Было бы круто пойти туда с ним. О, а ведь это идея!
-Ага! Ну ладно, пошли в школу, а то дождь начинается...
Когда мы пришли в школу, то увидели толпу школьников, вокруг директора. Мы услышали, что он говорит:
- И поэтому, уроки отменяются! Готовимся к Осеннему балу!
- Ураааа!!! - Закричали все вместе.
- Всё, тише, тише. Сейчас разделит ваши обязанности завуч! - объявил директор.
-О неет. - Прошептала Юля.
- Ну всё, всё, дети! Слушаем Николая Анатольевича! - Крикнул директор, и пошел к себе в кабинет.
- Так, остались только вы... - Сказал наш завуч.
- Можно мы с Юлей? Прошу, прошу, прошу! - Умоляла его Ева, делая щенячьи глазки.
- Ага, чтоб как в тот раз?! Ну уж нет! Вот, работать будешь с Артемом. Идите в кабинет технологии, гладьте занавески. Юля и Руслан, вы будете убирать кабинеты малышей. А то все обязанности разобрали.
- Так может мы домой пойдем? - Крикнул Руслан, подмигнул Юле и толкнул Артема, тот дал ему "пять".
Юля закатила глаза, а Ева улыбалась.
- Так! Не надо тут поясничать! Идите! - Завуч ушел, а мы дружно показывали языки ему вслед. Потом рассмеялись, и разошлись.
Мы поднялись на четвертый этаж, в кабинет технологии. Артем сел за учительский стол, положив на него ноги и сказал:
-Вот, кис, там занавесочки, ты гладь, гладь, а я посплю. - Позевая сказал он.
-Тц, - закатила глаза Ева.
Занавески, скатерть и прочее лежали в самой верхней полке. Как назло, ведь Евин рост еле-еле подходил к отметке 160.
-Мдаа, на цыпочках не получится. Надо стул. Блин, я в юбке. А? Артем не смотрит, сделаю все быстро. - Шептала про себя Ева.
/POV. Юля\
-За что нам это, ааа?! - Толкал парты Руслан. Он зашел в класс, и нарисовал на доске мужские гениталии. Ухмыльнулся, и показал взглядом Юле свои "творения".
Она покраснела, подошла, взяла тряпку и быстро все стерла.
-Эээ, ты что творишь!? Я так старался!- Возмутился Руслан.
Юля убрала тряпку, нашла ведро в маленьком шкафу ии сказала:
-Принеси мне воды.
-Пить захотела? Не многовато ли? - Смеясь сказал он.
-Пожалуйста. - Подкатила глаза Юля.
-Та окей, окей. - Он подошел к ней в плотную
YOU ARE READING
Сон или Реальность?
Teen FictionВедь у каждого бывает первая любовь? Вот так и у героинь нашего рассказа.... Только вот судьба сыграет с ними шутку... Им придется уехать, но все изменится после их возращения.