-Та окей, окей. - Он подошел к ней в плотную. Их губы были очень близко, они смотрели друг другу в глаза. Юле это нравилось, но она не была распущенной девочкой, она была довольно-таки стеснительной. Она резко повернула голову. Руслан неожиданно испугался, вытачив глаза, оттого, что не получилось поцеловать девочку, которую он любит больше жизни, вот уже как два года! Он взял ведро, и медленно пошел в питьевую.
POV. Ева
Она взяла стул, быстро поставила его под полкой, встала на него придерживая юбку одной рукой. И тут... Только она открывает дверцу, так сразу же эти тряпки валятся на нее. От неожиданности она падает, но ее ловит Артем. Она выпрыгивает из его рук, тихо говорит спасибо, и начинает собирать тряпки.
-Киса, надо быть аккуратнее и вообще надо было сказать мне я бы помог тебе. - С довольным лицом "супер-героя" пропел Артем.
-Спасибо... Большое... - мне было очень стыдно
-А теперь давай приступать за работу, а то я смотрю ты без меня ничего не можешь.
Мы собрали всю ткань, и гладили ее вместе. Ну он мне помогал...
Артем задавал мне вопросы, он очень веселый, он мне нравился все больше и больше! Я не заметила, как прошло время. На улице уже было темно.
-Ой, мне пора. Пока.- Спохватилась я.
-Да, пока. Может тебя проводить?
-Ой, да нет, спасибо. - Я собирала вещи, аккуратно положила ткань и ушла.
POV. Юля
Тем временем Юля взяла свои вещи, и ушла, пока не было Руслана. По дороге домой она думала о нем. Об этом случае... Когда Юля пришла домой, то увидела, что дома никого нет.
Она легла на кровать в мыслях о случившемся, и уснула.
И тут она слышит дверной звонок. Странно кто бы это мог быть в такое позднее время. Родители должны вернуться только завтра вечером. Ей было страшно, но она решилась посмотреть в дверной глазок и увидела Еву.
-Как ты меня напугала!
-Нет, это ты меня напугала! Ты вообще думаешь своей головой? Я звоню тебе, пишу а тебе все равно?! - с порога начала Ева
-Прости, я не видела не смс, не звонков. - На Юле не было лица.
-Кто тебя обидел?
Юля рассказала обо всем Еве, а та внимательно выслушала подругу.
-Мда, ну он красивый, и ты не можешь этого отрицать.
-Да это точно. - Грустным голосом говорила Юля
-Но насколько я помню он тебе нравится ?
-Ну да это так.
-Тогда в чем проблема? - Улыбалась Ева.
- Я не знаю, я не готова к этому. - Юля смотрела в пол...
-Ты обдумай это все, ведь через неделю бал! И ты должна будешь пойти на него.
-Слушай, а что у тебя с Артёмом? - Перевела тему Юля
-Ну, он типа спас меня. - Улыбаясь отвечала ей Ева
-Как?!
-Ну я упала, а он меня поймал, и вообще я киса. - Ева улыбалась, но краснела все больше и больше.
-Ммм, как все интересно и мило. Уже темно, поэтому,оставайся у меня.
-Хорошо.
Но тут телефон Евы зазвонил.
-Кто там? - Спросила Юля.
- Не знаю... Неизвестный номер... - Ответила Ева, пялясь в экран.
- Бери трубку!
-"Алло?"
-"Алло, привет. Как ты? Дошла без приключений?"
-Кто это! Кто это? - прыгала Юля
Ева пожала плечами и сделала на громкую связь.
-"Извините, а это кто?" - Неодумевая сказала Ева
-"А, так это Артем Т.... и Руслан К..." - Пропел мальчик.
-"Ааа, привет. Я - отлично, дошла тоже хорошо. Ты как?"
-"В порядке, вы идете завтра на игры?"
-"Игры?"- не поняли девочки.
-"Ну соревнования по футболу." - Объяснили парни в один голос.
-"Ааа, ну идем."
-"Супер. Тогда до встречи?".
-"До встречи."
Ева отключилась. Она была так счастлива, что просто не описать словами! Ну и Юля тоже (она просто сидела в шоке).
-ААААААААА, НАМ ПОЗВОНИЛИ МАЛЬЧИКИ. НАШИ. ЛЮБИМЫЕ МАЛЬЧИКИ. АААААА! - Кричала Юля.
-Наконец то до тебя дошло! - Ухмыльнулась Ева.
.................
Девочки пошли в комнату Юли, большая, просторная спальня, была выполненна в светлых тонах, таких как белых, бежевых. Огромная кровать посреди комнаты, она выглядела величественно, справа, в углу стоял диванчик. Около двери шкаф и огромное зеркало. Ева знала каждый сантиметр этой комнаты, и чувствовала себя как дома. Забежав вперед подруги, она прыгнула на кровать.
- Лови свою пижаму, ха-ха. - Юля кинула ей пижаму (которую Ева уже "присобачила" себе)
- ЕЕЕЕ
..................
- Спокойной ночи
- Споки ноки
.................
Нас разбудил настойчивый звонок. Мы соскочили с кровати и стали искать телефон.
-Куда ты его подевала?!
-Ну не помню я! Не помню!
Мы проискали везде, где только можно. И знаете, где мы его нашли?! Конечно! На полке! Все так просто!!!
-Снова незнакомый номер. - Испугалась Ева.
- Бери уже! - Кричала Юля.
-Киса... Ой, то есть, девочки, вы где? - Это был голос Артема.
Ева закрыла микрофон телефона, и прошептала Юле, кто это.
- Мы немножко проспали... Выезжаем.
- Ждем.
Ева отключила вызов. И закричала на весь дом.
YOU ARE READING
Сон или Реальность?
Teen FictionВедь у каждого бывает первая любовь? Вот так и у героинь нашего рассказа.... Только вот судьба сыграет с ними шутку... Им придется уехать, но все изменится после их возращения.