1. Моя новая школа

19 1 0
                                    

Мое утро, как обычно, началось с будильника.

Пронзительная трель разлилась по комнате, заставляя меня подняться с кровати.

Открыв глаза я поняла, что нахожусь не в своей комнате. Стоп! Точно, мы же переехали вчера!

Меня зовут Эрика Нильсон. Мне 16 лет. Родилась я в Лос-Анджелесе, но два дня назад мы с моими родителями и с моей старшей сестрой Эммой переехали в Лондон, в Англию. И я, соответственно, пошла в новую школу, заканчивать выпускной класс.

Единственными моими друзьями были кошки и Эмма. Хотя... Эмму хорошей подругой не назовешь.

Я встала, заправила кровать и решила спуститься вниз. Приготовить завтрак.

На кухню вела закрученная лестница. Наступая на последнюю ступеньку, я, совершенно случаянно наступила на свою кошку - Вьюгу.
Вьюга замяукала, перебудив весь дом. А я, впрочем, как всегда, полетела вниз. Мда, что же поделать.
- Эрика, - зевая, ко мне подошла Эмма. - Ты как всегда. В своем репертуаре. Время летит, а ты все такая же неудачница.
- Ну да, - мне ничего не оставалось, как согласиться.

Я быстро встала, одела блузку и леггинсы, так как это было первым попавшимся под руку, накрасилась. Времени на завтрак не было, поэтому я сразу вышла на улицу.

До школы было совсем ничего - две остановки на автобусе или одна на метро, и пять минут пешком. Весь путь занял у меня двадцать минут.

Войдя в школу, мне показалось, что я попала в ад: везде бегали и мусорили младшеклассники, разбрасывая бумажки. Дети постарше сидели в телефоне и слушали музыку, не обращая внимания. Интересно, а тут вообще есть дежурные? Или здесь такого  не заведено? А если есть, то куда они смотрят?
Я прошла немного вглубь школы, проталкиваясь через толпы детей. Ужас.
- Эй, - прокричал кто-то сзади.
Я обернулась. Сзади меня стояла молодая женщина и махала мне рукой, подзывая меня к себе.
- Вы мисс Эрика Оливия Нильсон? - было очевидно, что она прочла мое полное имя с бумажки.
- Да, это я.
- Приятно познакомиться. Я миссис Блейк, ваш классный руководитель. Вчера приходили ваши родители и относили документы. Вас определили в мой класс. Третий этаж, вторая лестница. Кабинет 305.
- Понятно, - лишь ответила я.

Через пять минут прозвенел звонок, и мре пришлось поспешить в класс. Я долго стояла в коридоре, думая о своей дальнейшей судьбе.

А вдруг меня не примут? Вдруг мне опять придется постоянно ходить одной? А вдруг...

Отбросив все ненужные мысли на потом, я глубоко вздохнула и вошла в класс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МаскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя