2 Часть.

50 1 2
                                    

Я проснулась около 18:00. Вот это я "вырубилась." Я поняла , что хочу кушать и пошла на кухню. Заглянув в холодильник,я обнаружила, что ничего там нету и поэтому пошла в магазин. Взяв свою сумку , я вышла из дома и помчалась до ближайшего супермаркета. Я зашла в магазин. 
С прилавков я взяла пару яблок, йогурт, затем мясные котлеты и картошку. Зря, конечно, я не взяла корзину, еле дотощилась до кассы. После того,  как я расплатилась за свои покупки, тихим шагом побрела домой.  Когда я начала подходить к дому, из-за угла резко выехала машина и чуть меня не сбила .
-С Вами все в порядке? -услышала я мужской голос за спиной.
-Да,все в порядке. -повернувшись ответила я, -Спасибо.
-Можно узнать Ваше имя? - спросил парень.
-Грейс. Пока. -сказала я развернувшись и ушла.
М-да, что за день сегодня такой?
                                 ***
"И снова здравствуй, дорогой дневник.  Сегодня был странный день. Нет, родители не звонили. Сегодня я познакомилась с одной девушкой - Анной и с молодым симпатичным человеком, только я не знаю его имя.  Он брюнет с карими глазами.  А его скулы..просто идеальны. Стоп, что я такое пишу?  Сегодня устала на лекциях так, что придя домой, я просто уснула на диване.  Сейчас я планирую приготовить что-нибудь покушать, так что до завтра.  С любовью, Мур."- дописав запись, я отправилась на кухню, чтобы заняться ужином. 
Включив телевизор и достав продукты для ужина я принялась чистите картошку, затем мыть ее и резать.  Вообщем через некоторое время ужин был готов: картошка пожарена и у котлет была такая же участь.
По квартире залетали приятные ароматы.  И вдруг, звонк в дверь. Посмотрев в глазок, я увидела того парня и сразу открыла дверь.
-Здравствуй, Грейс. Разрешишь пройти? -вежливо спросил парень.
-Здравствуй, проходи. -с удивлением в голосе произнесла я. 
-Меня кстати зовут Эдисон, -брахатно пролепетал он, -Эдисон Котч.
-Меня зовут Грейс Мур. - сказала я свое имя.
-Я знаю, -с улыбкой произнес он.
-Я заметил, что ты тут готовишь, не угостишь ужином? - спросил Эдисон.
-Да, конечно, садись. -сказала я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Личный Дневник Одиночки.Место, где живут истории. Откройте их для себя