Кто-то, похожий на тебя, милая...

125 8 0
                                    

- Чонгук~и, пошли с нами! Давай отпразднуем наш 'Дэсан'. Мы ведь получили ее благодоря тебе, о наш великий учитель по пению, - шутя сказал Чимин хен. Но Чимин хен, ты уже знаешь, что я скажу 'нет', так почему ты продолжаешь так делать?
- Хен, я не хочу. Очень устал. Идите без меня. Повеселитесь, но не натворите дел, - сказал я, натянув улыбку, и пошел в свою комнату. Чимин хен знает все и понимает мое состояние. Еще никто из мемберов не забыл ее. Они помнят ее. Ведь я знаю и вижу. Когда прихожу к ней, вижу излюбленные ею ромашки. К ней на кладбище.... Да! Причина моей фальшивой улыбки, причина потери красок в моей жизни - это ее смерть. Смерть моей любимой. Я не смог защитить ее, не смог уберечь, я потерял ее. Я больше не увижу ее широкой прямугольной улыбки, которая очень похожа на улыбку Тэхен хена; не увижу светло-карие глаза, в котором можно увидеть мир совсем по-другому, где есть нотки некого азарта и искренности всех чувств; не увижу кудрявых густых светло-каштановых волос, которые я любил спутывать и я бы вечность любоваться, как она мило дуется на меня; не увижу ее маленьких ручонок, которые я любил брать в свои огромнейшие, как ей казалось, ладони; не увижу хрупких плеч, с которых моя свободная футболка вечно спадала; не увижу пухлых щек, при улыбке которой появлялись ямочки, которые я любил тискать и доводить до покраснения. Я не увижу ее снова. Я не верю в жизнь после смерти и не верю, что если покину этот мир, то в следующем встречу ее снова. Нет! Это полный бред! Ведь я знаю. Она просто лежит под землей. Под холодной сырой землей с закрытыми глазами и не бьющимся сердцем. Она под землей...
     Милая, помнишь нашу первую встречу? Я помню! Помню тебя в бирюзовой футболке и в джинсовых шортах. Тебя такую маленькую, испуганную и такую милую. Ты стояла перед жюри и очень волновалась. Каждый раз потирала друг о друга ладони, бегала глазами по небольшой аудитории, немного дрожала. Но как только музыка начала играть, ты вздохнула и полностью отдалась музыке, которая тебя вела. Твое волнение как рукой сняло. Ты отдалась музыке вся и без остатка. Я сидел и восхищался тобой. Я сидел и почти не дышал. Ты танцевала так красиво, двигалась так плавно, но при этом делая резкие движения. Ты была прекрасна, но после твоего пения, я обещал себе, что ты будешь моей. Знаешь, я сожалею, что обещал себе такое. Ведь будь ты не моей, то ты бы продолжала ненавидеть меня, так? Я знаю и я помню, как изначально тебя раздражало моя прилипчивость. Но вскоре ты привыкла ко мне, в шутку называл меня 'прилипалой'. В те времена, я готов был быть даже твоим слугой, я готов был вытерпеть все, чтобы ты смотрела на меня так.
     Милая, а помнишь как я признался тебе? В тот день ты была так зла на хареографа, который украл твою идею танца, что накричала на меня, спрашивая: почему такой красивый и талантливый человек, как я, ходит по-пятам за такой лохушкой, как ты? Да, ты сказала точно  так! Я помню будто это было вчера. В тот день ты была одета в бирюзовые шорты и белую футболку. В тот день я так разозлился, потому что весь год ты не замечала моих чувств к тебе. Я разозлился и, не подумав, выпали слова признания. Слова, которые подвергли тебя в шок. Дурак! Я такой дурак! Мне нужно было молчать, но я уже совершил ошибку, рассказала тебе о своих чувствах. Милая моя, прости дурака! Я ведь люблю тебя и буду любить. Помнишь: ты просто развернулась и ушла тогда, но перед этим я заметил твои розоватые щеки. Милашка! В тот момент мне было обидно, но я понимал: почему ты ушла. Неловкость. Да! Она приследовала нас целый месяц, пока я в конечном итоге не взорвался и просто схватил тебе, когда ты в очередной раз разворачивалась, чтобы уйти. Я затолкнул  тебя в коморку для хранения средств для уборки и прижал к стене. Ты была одета в рваные джинсы с бирюзовой толстовкой и ты стояла, почти не дыша, выпучив на меня свои красивые глаза. Я чуть с ума не выжил, смотря тебе прямо в глаза, стоя совсем рядом, еще чуть-чуть и я просто поцеловал бы тебя. Так близко, что я слышу стук твоего сердца. Кажется, это ситуация слишко была неловкой для тебя, ведь так? Такая маленькая, еще ничего не смыслящая в отношениях, ты и я, которому уже надоели искать с тобой неудачных встреч и видеть провал в виде того, как ты разворачиваешся и просто уходишь. Поэтому мы были в такой ситуации, милая. Не стоит скрывать того, что я сказал тебе: дать мне шанс и твой ответ в виде того, что мне и шанса не нужно, потому что ты уже моя. Я все таки поцеловал тебя. Я был на седьмом небе от счастья. Я был настолько счастлив, что поднял тебя легкую, как пушинку, в воздух и, закружив, расцеловал тебе лицо. Видела бы тогда себя: такую красную, но такую счастливую. Точь-в-точь как младшеклассница, которая держит, нравящегося ей, мальчика за руку. Милая, я был счастлив все эти восемь лет, начинаю с нашей первой встречи на прослушивании. Был счастлив, когда ты дебютировала, как и я, и становилась еще известнее. Меня больше никто не интересовал, кроме тебя, что я на всех шоу говорил: какую бы я красивую девушку не увидел бы, я пройду мимо. Жутко ревновал, когда пейринги тебя с другими айдолами были знаменитее, чем со мной. Я был зол, что сказал, оказывается, знающему, президенту Бан Шин Хеку о наших отношениях. Был до жути счастлив, когда он дал разрешение рассказать о нас; также счастлив, когда большая часть фанатов приняла наши отношения. А родители еще с самого начала знали о нас. Мы встречались семь лет. Да, были моменты, когда мы ссорились, раставались и снова мирились. Но во многом благодоря тебе, ведь ты, в отличие от меня, могла переступить через себя ради нас. А я, как упертый баран, не мог шага сделать к тебе, чтобы извиниться. Но иногда я тоже уставал, что даже не шел к тебе, а бежал. Да уж! Странная любовь и привязанность у нас была. Фанаты, которые не могли принять наши отношения, в конце смирились и начали радоваться за нас. Ведь наши отношения и их бунты не сломали, а лишь сделали крепче. И что делать в таком случае? Лишь желать счастья за сильную пару... В тот день, я хотел сделать тебе предложение. На седьмую годовщину наших отношений и восьмую годовщину с первой встречи. Ты помнишь? Тот день в коморке - это ровно через год после твоего выступления.
В тот день... ты была одета в бирюзовое платье чуть выше колен и, которое открывало вид на твои ключицы. Ты выглядела божественно. Да, ты выросла, но для меня ты все равно останешся той маленькой, испуганной небольшой аудиторией, малышкой. Но кто бы мог подумать, что это последний раз, когда я увижу свою малышку? Если бы не выбежал на дорогу, если бы смотрел по сторонам, если бы смог отвести от тебя взгляд и увидеть машину с пьяным водителем, если бы успел схватить тебя за руку, когда ты меня оттолкнула, то ты бы сейчас была бы жива. Милая, кто бы мог подумать, что я потеряю тебя вот так, потеряю из-за своей невнимательности? Кто бы мог подумать, что в этот день я увижу твое окровавленное тело, вместо слез счастья, той прямоугольной улыбки и кольца на безымянном пальце маленькой фарфоровой руки? Кто бы мог подумать, что ты в последний раз будешь смотреть мне в глаза, последний раз улыбаться и в последний раз скажешь и услышишь такое родное 'люблю'? Люблю и никогда не смогу разлюбить. Не смогу разлюбить: твою искреннюю улыбку, светящиеся от счастья глаза, твои маленькие руки, тоненькие пальчики, на одном из которых сейчас все еще красуется обручальное кольцо, твои длинные светло-каштановые волосы, которые ты ни разу не красила и твои щеки с ямочкой, которые так и любили окрашиваться в розоватый оттенок. Не смогу...

- Чон, нам всем нужно быть там! Пошли, Гук! - Джин хен и Ви хен пытались вытащить меня и моей комнаты. Ну почему президенту нужно было делать прослушивание в этот же день? Почему? Милая, внутри меня все так жжет, что вот-вот испепелюсь и меня развеет ветром. Мне трудно дышать и я снова начинаю задыхаться. Хены начинают судорожно искать ингалятор. После твоей смерти у меня проблемы с сердцем и дыханием. Прошло два года с того момента... После этого я перестал выступать на сценах, но осталося тут, как предподаватель по пению в компании, а хены продолжают выступать. Я сейчас жалко выгляжу: сижу на полу и вдыхаю смесь из баночки, которая дает протиснуться воздуху через перекрытые бронхи. Во время приступа чувствую себя ужасно: что-то перекрывает кислород, создавая чувство будто что-то в горле застряло. Приводя дыхание в норму, я встаю. Мне все-таки нужно быть на прослушивании...

   Сидеть и смотреть, как эти уже толком надоевшие люди пытаются петь и превзойти другого - уже полностью надоело. Но я ничего не могу поделать, как терпеть все это. Зачем? Затем, что это единственное место связанное с тобой. Я не могу уйти...
- Следущий! - как-то устало произнос президент. Дверь открылась, а потом захлопнулась. Были еле слышные, но быстрые шаги. Я не смотрел ни на кого, я просто сидел и смотрел на наше с тобой фото.
- Здраствуйте! Меня зовут Адриана Чон. Мне 20 лет, я приехала из Канады.
- Канада? По внешности вы не похожи на...
- Да! Я родилась в Канаде, но я кореянка, наполовину... Моя мама из Австралии.
- Х-хорошо! Можете начинать. - это был голос Джун хена и он, кажется, немного взволнован?
- Да! - музыка медленно заиграла и, поняв, что эта за песня, мое сердце сжалось. Песня, исполненная тобой на прослушивании:
' There's song that's inside of my soul
It's the one that i've tried to write over and over again...
...So i lay my haed back down...
...I know now
You're my only hope... '
    Мне так хотелось поднять глаза и увидеть тебя там. Я хотел вернуться в то время, когда только увидел тебя. Тогда 10 лет назад на прослушивании. Голос, акцент, манера речи все было похожи. Ари (ударение на 'и'), я так хочу тебя увидеть. Я застыл и только слушал ее. И даже не заметил слезы, которые капли из моих глаз. Сердце начинает сильно сжиматься и кислорода снова стало катострофически не хватать. Она закончила и вышла, а мне становилось все хуже. Я вышел из аудитории. Мне становилось только хуже и я даже не заметил, как чуть кого-то не сбил. Тот или та удержалась, а вот я  из-за слабости, возникшей в теле, упал на колени.
- Вы в порядке? - этот голос... эта та девушка с прослушивания! Я поднял глаза и увидел то, что заставило меня снова застыть. В шоке от всего происходящего, я понимаю лишь одно: милая, я смотрю на точную копию тебя. На кого-то, похожего на тебя, Ари...

🎉 Вы закончили чтение Someone like you 🎉
Someone like youМесто, где живут истории. Откройте их для себя