глава 12

8:30. Будильник. Я встала и натянула всё те же тёплые тапки. После принятия душа я позавтракала.время уже было 10:00 . Я вызвала такси, а сома пошла спускать вещи к выходу.  Поднявшись в комнату, я села на свою мягкую кровать. Всю жизнь я провела здесь. Я вспомнила как первый раз пошла в садик, как мы там играли и были беззаботными детьми. Как пришла в первый класс и познакомилась с ребятами.вспомнила и плохие моменты которях было достаточно. И вот мои мысли дошли до Нейтона и беременности....
Спустив все вещи вниз,я последний раз обошла весь свой дом. И тут я услышала как подъехало такси.водитель помог мне улажить сумки и чемодан в машину. Мы поехали. Мокрыми глазами я смотрела в след. Но ничего уже не исправить.в 11:45 я стояла на причале и ждала свой карабаль. было много народу и очень шумно. Я стояла и смотрела на волны гонимые ветром. Ветер развивал мои длинные волосы и смахивал слёзы с моих холодных щёк. И вот подошло моё судно. Все вошли и встали в очеледь на регистрацию. После получения ключей всех проводили по каютам. Моя каюта была на 3 палубе. Я расположилась, положила свой багаж в шкаф, переоделась и решила пройтись по палубе. Дул ветер из-за которого я ничего не слышала.... и тут объявили:"судно "Санкт-Питербург- Лондон" отправляется в рейс. Уважаемые гости прошу соблюдать правила прописаные в памяткак которые находятся в ваших каютах. Приятного время прохождения! !!! По всем вопросам обращаться на ресепшон!"я сидела и слушала голос этой девушки. Потом я решила сходить на "экскурсию" тоесть прогуляться по караблю. Я ходила и смотрела. Всё было прекрасно пока я не захотела есть.я пошла в ресторан и заказала себе суп и картошку с курицей. После обеда я пошла в  свою каюту и легла на кровать. Мне позвонила мама
(Разговор:я и мама)
Я:привет, мам!
Мама:привет, дорогая! Ты где? как у тебя дела?
Я:у меня всё хорошо, я уже плыву!
Мама: ну хорошо! Ты позвони как приплывёшь, мы с папой тебя встретим!
Я: ладно, мам. Я хочу отдохнуть! Пока.
Я положила трубку и пошла на свежий воздух. Сев на лавочку которая стояла на палубе я закрыла глаза и видемо уснула. Проснулась я в 20:00 и пошла к себе.
Я расправила свою белую пастель, лягла и укрылась тёплым одеялом. Вскоре уснула........

Проснулась я от громкого и безразличного голоса по радио. Девушка с ноткой паники сказала в микрофон " уважаемые гости, на карабле вышел из строя двигатель.... мы тоним, идём ко дну. Пошу сохранять спокойствие и пройти на главную палубу для получения жилета и рассадки в спасательные шлюпки....."
Эти слова меня шокировали. У меня заболел живот на столько сильно что я не могла двигаться. Я кричала но уже никто не слышал.... я плакала и пыталась встать. Ели как я выползла на 3- свою палубу и начала кричать ведь судно уже на половину ушло под воду.... карабль резко наклонился и я уже не могла держаться за перила палубы......я вспомнила всю жизнь, ребёнка который внутри меня,  последняя мысль была о Нейтоне...... я уже никречала и не плакала. Я уже висела ели держась, ноги по колено были в воде. Закрыв глаза и отпустив руки я ушла под воду. Стало холодно.в голове крутился отрывок из книги которую я не давно прочитала:" Море волнуется раз,
Море волнуется два,

Море не скажет дважды
Знает все наперед.
Тоненький луч надежды,
В прозрачных водах мелькнет.

И соглашусь не подумав,
В соленную гладь воды,
Прыгнуть, забыв про думы,
Влюбиться без головы."
Это было последнее дыхание...

в двух шагах от счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя