Новый дом или семья.

Утром я проснулась очень рано по этому решила сделать последнюю пробежку на этом острове. Я одела спортивные штаны ,топ и стала тихонько спускаться по лестнице чтоб никого не разбудить . Выйдя из дома я направилась вдоль берега начиная размышлять о вчерашнем . От всего что мне рассказали я не спала почти всю ночь. Ели честно мне не хотелось в это верить но всё потихоньку начало прояснятся . Если рассуждать логически то по судите сами , я живу на острове окружённое вокруг океаном, то есть практически я живу на своей же смерти, бред полный. Но я с детства ни когда не болела , а ещё это объясняет мой страх к воде, из-за которого я никогда не купалась в океане. Не знаю почему но как то я рассказала маме что я боюсь воды и она спросила меня почему. На что я ей ответила что я помню как тону в океане , а вокруг никого нет и то что я пыталась плыть но всё ещё глубже погружалась в воду. И я была очень удивленна когда мама рассказала мне что я никогда не плавала в океане и море и т.п так что просто я не могла где-то тонуть. Мама сказала мне что скорее всего это всё ночной кошмар . Но сейчас я точно знаю что это был не сон. А скорее воспоминание о рождении на свет.Я так глубоко погрузилась в свои мысли что потеряла счёт времени . Вдруг я услышала как кто бежит с сзади и зовёт меня по имени.

- Алиса стой прошу остановись . -кричали мне в след. И я остановилась , повернувшись назад я увидела бегущего ко мне парня.

-И тебе доброе утро .- с небольшим ехидством смотря на него как он бедняжка аж запыхался от бега.

-Ага ...- с перерывами говорил он из-за нехватки воздуха.-Доброе.... и как ты только так бегаешь каждое утро.-спросил он.

-И как это у меня моё второе я такое слабое.- с улыбкой сказала я .По смотря на него мне хотелось смеяться на весь остров.

По смотря на него мне хотелось смеяться на весь остров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Это мой" брат")-его зовут Макс Уволкер..

-Не ехидствуй,ты не представляешь как трудно бежать по песку... И вообще я пришёл забрать тебя домой через пол часа мы отплываем от острова, а ты еще не завтракала поездка будет долгой и мы не сможем где-то есть , чтоб быстрей попасть домой там нас уже ждут ребята.

-Какие ребята? - с удивлением посмотрев на него.

-Ах да точно я же не рассказывал тебе о них....ладно я тебе расскажу о них за завтраком .. хорошо?

-Да - и мы пошли в сторону моего дома.

Позавтракав Макс рассказа мне о своих друзьях которые живут с ним в одном загородном доме так как неподалёку расположена школа для таких как мы. И то что друзья такие же как и мы только обычного происхождения от природы ,ну и конечно некто из них кроме самого директора школы не знал что он особенный.

Поднявшись на верх я переоделась и взяла чемодан с вещами . Уже попрощавшись с моей пусть и не настоящей но всё же мамой по благодаря её за всё что она сделала для меня . И мы отправились в путь , я была очень удивленна увидев порт , множество людей . Не хочу это признавать но мне страшно я боюсь всех этих людей. Но всё обошлось когда меня взял за руку мой " братец " .

-Всё хорошо , не бойся ведь я с тобой.- он улыбнулся мне и мне немного полегчало .

За тем мы полетели на самолёте в город .Я также была немного растеряна но меня всё время успокаивал голос моего брата . Так как только он мог понять что я чувствую и мне от этого становилось чуть спокойней. Не знаю как но я всё же заснула в самолете видимо на мне отыгрался вчерашний недосып . Но спала я не долго меня начал будить Макс.

-Красавица проснись ... скоро уже прилетим нам надо быть готовыми.-ну вот я опять не выспалась , открыв глаза я увидела за оконцем ночь и звезды это прекрасно спустя пол часа самолёт сел и мы стали выходить. Макс вызвал такси и мы поехали домой я была настолько уставшей что просто не смола не заснуть и скорее всего Максу пришлось нести меня на руках в дом.Но мне было всё равно я так хотела спать столько эмоций за один день что голова кругом... и кажется я нашла свою семью..

Ты застываешь на три, где-то у моря внутри...Место, где живут истории. Откройте их для себя