Мы побежали по лесу ветер бил мою шубку и хлестал мне мордочку.
Грегора я во много раз быстрее но в этот раз мы бежали плечом к плечу.
Мы остановились на середине и решили взвыть дуэтом на луну.Мы выли совсем не долго.
Сев рядом с деревом мы смотрели на луну.
-Побежали дальше?-сказал Грегор мыслями
-Я кивнула и мы устремились в перед.
-------------от автора
Так как это была академия оборотней для перевоплощения на уроках академиком нужна луна по этому над академией всегда ночь.
-----------------
Выбежав за приделы леса мы превратились в людей.
И решили пойти в кино.В алтайской области мало кинотеатров и в соответствии с этим и мало фильмов.Но нам с Грегором повезло шёл в кино на тот момент фильм <<Сила волка и мудрость вампира>>
После этого кино мы вышли ошарашенными.
Я про тот что они так ужасно видят нас в облике волков.
После мы пошли в кафе.
Мой заказ:шатланский петух под клюквеным соусом,каркаде и тарталетки с зимним салатом.
Заказ Грегора:лосось с лимоном,кровавая мери,блинчики с шоколадом.
После обеда мы гуляли по парку и кормили голубей.После чего Грегор как маленький ребёнок гонял их по лужайки а я стояла рядом и хихикалано.После чего увлечённая процессом повторила за ним.Вдруг Грегор резко сел на лавочку достал из своей чёрной сумки альбом и карандаш сказав мне встать возле берёзки.
Я много чего ожидала но не тонкого и красивого рисунка.После чего оказалась что он ещё помимо всего художник.
Я была потрясена.
Уже темнелось но Грегора опять увлекло какое-то место.
Чего в сумки у него только и нет.Он достал фотоаппарат и устроил мне фотосессию.
Уже 20:00
Но оборотни видят как в 14;00
По этому мы не беспокоилис.
Но всё таки решили побежать в корпус.
Добежав до леса мы в прыжке перевоплатились и побежали
Я вдыхала свежей воздух пахнуший дождём.Вот уже виднелся флаг академии.
Но вдруг хлынул дождь.
Остановившись перед академией отряхнув шубку мы вошли и перевоплатились в облик человека.
При прощании он поцеловал меня в мой маленький носик и пошёл в свою сторону, а я в свою.
Когда я вошла в комнату я увидела такую картину.......
------------------
Если хотите узнать какая картина предстала перед Кристианой жди вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов оборотня.
WerewolfГЛАВНЫЕ ГЕРОИ Кристиана потомок альфа волка Грегор-парень Кристианы Ольга-станет лучшей подругой Кристианы. Кову-вампир,парень Ольги. Это история имеет много Концов и Начал. Оборотень по любивший потомка альфа волка становиться её стражем. После сме...