Новенький.

43 5 0
                                    

  Я Сара. Мне 16 лет. Учусь в 10 классе. Моя жизнь была самой обычной, и я не верила в то что она может измениться... Но я ошиблась. А если интересно почему, читайте мою историю.

Утро.

  Чёрт. Опять школа. Опять издёвки. Опять ужасное настроение. И почему? Внешность? Может быть. Хотя чего это я. Глаза. Да, да именно глаза. Они ярко фиолетовые. Редко такие глаза встретишь. И вот кто-то распустил слухи, что я нечесть. Плюс. Сегодня 1 мая. А значит мой день рождение. Хоть что-то радует. Эх... Ну ладно, пора одеваться, а то опоздаю. Я встала с кровати и заправила её. Посмотря в зеркало я увидела обычную 16 летнюю девушку, с длинными коричневыми волосами, заплетённые на ночь в косичку, аккуратными чертами лица, маленьким носиком, пухлыми розовыми губами, а самое главное с большими, ярко фиолетовыми глазами. Грудь третьего размера и тонкую талию. Может линзы? Нет уж! Пусть что хотят наговаривают! Но линзы я не по ставлю. Только глаза испорчу. Не люблю я линзы. После водных процедур, я спустилась на кухню. Дом у нас частный, из двух этажей. Спустилась я, а там брат и он... Эм... Хлопья из коробки ест, а молоком запивает.

- А тарелки на что? - начала я его упрекать.

- О ты уже встала?

- Тему не переводи. И встала я полчаса назад.

- Хм... Рекорд! Обычно раньше семи тебя не подымишь.

- Ты чего? Время то... Пол шестого?

- Вот именно! Тебе бы телефончик новый.

- Мне и этот нравится. Хотя последнее время, тааак глючит. Завтра в мастерскую от несу.

- Ты не исправима. Ладно, чёрт с тобой.

- Таак Эрик. Еды!

- Возьми.

- Окей!

  Я подошла к холодильнику, и достала йогурт и Сок. Мммм... Сев за стол я приступила к трапизе. Эрик, то есть брат мой. Мы с ним близницы. Только он меня на одну минуту и пять секунд старше. По внешности мы очень похожи. Только у него волосы короткие и один глаз у него белый. Но он не изгой, как я. Его все девки любят. Но он их отталкивает, так как они меня задирают.

- Вкусно?

- Агась. А что?

- Ты просто уже ложку грызёшь.

- Ммм? Ой! Ладно пойду музыку слушать.

- Иди.

          Пол восьмого утра.

  Я оделась и пошла в школу. Сегодня мне хотелось пойти одной, без брата. Музыка. Благодать. И тут я в кого-то врезалась. Парень. Красивый парень. Блондинистые волосы, серые глаза, мускулистое телосложение. Одет он в белую просторную майку, чёрные джинсы и бело-чёрные крассовки.

- Простите.

- Всё в порядке. Хватайся. - он протянул мне руку... Холодная.

- С.спасибо.

- Ты меня боишься?

- А? Нет, нет. Конечно не боюсь.

- Ну ладно. Слушай. А где здесь школа Акаями?

- А вам...? - он перебил меня.

- Давай на ты.

- Ладно. А тебе зачем?

- Я новенький. И вот заплутал.

- Аааа... Понятно. - протянулась я. - Пошли эм...

- Скай. Моё имя Скай.

- Сара. Пошли Скай, я там учусь.

- Вот это удача! Сара... А в каком ты классе?

- 10 д.

- Я тоже! А у тебя глаза, натурального цвета или линзы?

- Н.натурального. - наверное сейчас скажет,  демон уйди!

- Красивые.

- Что?

- Говорю, глаза у тебя очень красивые.

- С.спасибо. - я покрылась лёгким румянцем.

- Ты чего?

- Просто, все думают что я демон, из-за глаз.

- Яяяяясно...

На этом разговор закончился. Мы шли молча. Хотя Скай всё время поглядывал на меня, а я краснела, в ответ на что слышала лишь лёгкий смешок, но не тот насмешливый какой я обычно слышу, а добрый и забавный.

В классе. На уроке.

- И так. В нашем классе пополнение. Скай заходите.

  В класс зашёл Скай. У девчонок челюсть, с Полом поцеловалась.

- Хай. Я Скай. Сразу говорю на меня не вешиться. - он с ровнодушием осмотрел весь класс, а мне улыбнулся. На что я ответила такой же улыбкой.

- Хорошо Скай. Садись с Мили...

- Я сяду с Сарой.

- Что? Ох... Кхм садитесь.

  Почему со мной?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё случилось в марте.Место, где живут истории. Откройте их для себя