У вас когда-нибудь было тяжелое расставание? Раньше я не понимала, смысл этого словосочетания, потому что не сталкивалась с таким лицом к лицу. Я всегда считала, что у меня будет настоящая любовь, с первого взгляда. Отчасти, так и получилось, только не надолго. Я даже не помню, как мы расстались, кто кого бросил. Мы просто надоели друг другу, вот и все, так бывает.
Наши отношения продолжались почти 4 года. Многие девушки, в моем положении, всегда говорят, что отдали этому подонку свои лучшие годы и тому подобное. А я даже рада, что встретила его. Мне было с ним хорошо, не всегда правда, но факт остаётся фактом, мы любили друг друга, причём сильно любили. Первый год наших отношений я называю сказочным. Действительно, когда мы с ним стали жить в одной квартире, вместе собираться на работу, готовить ужин, я была на седьмом небе от счастья, но в один миг все изменилось и мы стали отдаляться друг от друга. Не было уже того доверия между нами, а ведь на нем и строятся отношения. Он стал задерживаться на работе, а я проводила свои выходные с подругой, где угодно, лишь бы не дома. Так продолжалось последние полтора года, а потом мы просто разъехались.
Я догадывалась, что у него появилась другая девушка, но не подавала виду, а зачем?! Может просто у меня развилась паранойя на нервной почве. Мне было плевать, есть у него любовница или нет, в то время я уже задумывалась о том, чтобы порвать с ним и переехать к подруге, на первое время.
Все так и получилось, мы расстались тихо и мирно. Я переехала к Эстер. Прожив у неё 3 месяца, я поняла, что мне чего-то не хватает. Внутри появилась душевная пустота и я пожалела о расставании с ним. Я понимала, что у меня не получится его вернуть, да и не зачем, мои догадки о том, что у него есть любовница подтвердились. Она была высокая блондинка, с третьем размером груди и маленьким мозгом, что и следовало ожидать. Она работала официанткой в каком-то баре, где они и познакомились. Я ей и в подметки не гожусь.
Душевную пустоту я стала заполнять алкоголем. Пила я, исключительно, вино. Я понимала, что если начну пить коньяк, виски или водку, спущусь по социальной лестницы, по которой очень тяжело подняться, а после падения ещё труднее. Дни шли, моя печень постепенно отказывала, но я не обращала на это внимание. Мне было плевать. На все. Я стала такой же, как все обычные, брошенные девушки. Никогда не думала, что стану такой, как они.
Потом я узнала, что он бросил свою блондинку. Оставил её на улице, без копейки денег, а она ведь его любила. Интересно, какие он испытывал к ней чувства? Меня до сих пор мучает этот вопрос.
YOU ARE READING
Морфин
RomanceМоё тело сжимается от его прикосновений и я медленно начинаю таять, как свеча, которую зажгли и оставили догорать. Так и я, в одно мгновенье перегорела к нему. Мы запутались. Я запуталась. Он, как наркотик для меня. Мне его так не хватает, хочется е...