Глава 1.

2 0 0
                                    

7 августа 2012 года. Эта дата останется в моей памяти навечно. В этот день я, как обычно, просыпаюсь, готовлю себе завтрак и после остальной утренней рутины отправляюсь на работу. Ловлю такси и, в скором времени, подъезжаю к зданию. Перед тем, как зайти в офис, я делаю глубокий вдох и с полной уверенностью захожу внутрь. Я всего лишь стажёр в редакции одного из самых престижных журналов. Мне 25 лет, я снимаю двухкомнатную квартиру и мечтаю о котёнке.
-Софи, подойди ко мне на секундочку.
-Да, миссис Коллинз.
-В чём ты одета?
-Это брюки, миссис Коллинз.
-Я знаю, что это брюки, посмотри на свою рубашку или, что это вообще?
-А, что с ней не так?
-Если ты хочешь работать в нашем журнале, то должна выглядеть подобающе. Присмотрись к остальным. Чтобы завтра я этого не видела.
-А брюки? Согласитесь, они не плохи?
-От них тоже избавься.
Вот денёк. С самого утра мне успели испортить настроение. Если я избавлюсь от этих брюк и рубашки, мне не в чем будет ходить. Мой гардероб не настолько обширен, чтобы разбрасываться вещами направо и налево , лишь бы понравится моей начальнице.
Чего я удивляюсь!? Я была готова к тому, что ко мне начнут придираться, а точнее к моему внешнему виду. Не понимаю, чем им не нравится мой наряд?! По-моему, стильно и недорого.
Отработав целый день в офисе, я решаю отправится по магазинам. За целый день мне жутко надоели возмущённые взгляды моих коллег. "Ничего страшного, придётся немного потратиться"-сказала себе я, заходя в торговый центр. И что вы думаете, я потратила все деньги с карточки! Все, до копейки!!!
Успокаиваю себя лишь тем, что теперь все изменится и я буду чувствовать себя уверенней. В конце концов, новый образ увеличивает мои шансы получить место в журнале, ведь я только стажёр.
***
Пакеты с покупками оказываются тяжелее моего собственного веса, я качаюсь из стороны в сторону и в один момент все мои вещи падают.
Ни один человек не подошёл, не помог мне.
-Может мне кто-нибудь поможет? Эй, мужчина. Не уходите, я вижу, что вы меня слышите. Неужели мне никто не поможет?-кричала я от бессилия.
И тут я окончательно разочаровалась в людях. Ни один человек ко мне не подошёл. Все меня лишь толкали, просили отойти и топтались по моим покупкам. Если бы они знали, во сколько мне обошлись все эти вещи, я думаю, все эти люди не проходили бы по ним, как по ковру.
Отодвинув покупки к дивану и присаживаясь на него, я обдумывала дальнейший план действий. Пакетов  было настолько много, что я чисто физически не смогла бы дойти до своей квартиры. И что вы думаете!? Я взяла пакеты и направилась к дому. К счастью, район, в котором я снимаю квартиру находится не далеко от торгового центра, поэтому я решаюсь сама донести свои приобретения.
Не без труда, но я донесла вещи до дома и поднялась на седьмой этаж. Да, я живу в пятнадцати этажном здании. Хозяйка берет с меня пол суммы, не смотря на то что, квартира находится в центре города. Для меня до сих пор остаётся тайной, почему она с меня так мало берет.
Когда я заползла в квартиру, сразу же уселась на пол. Ноги ужасно болели. Найдя в себе силы, я приняла ванну и мне сразу же стало лучше. Потом я осмотрела вещи, они остались целы и невредимы, потому что продавщицы очень плотно их упаковали. Видимо, они это делают для таких неудачниц, как я, которые не могут спокойно донести покупки до дома.
Когда я закончила раскладывать вещи, на часах был час ночи. Обычно я в это время уже сплю, но не тут то было. Как только я приготовилась ко сну и легла в постель, в дверь кто-то позвонил. Я проигнорировала. В такое позднее время никто из моих друзей и знакомых не пришёл бы ко мне. Звонок раздался второй, третий, четвёртый раз. Когда этот нежданный гость начал колотить кулаками по двери, мне стало страшно. Я пошла на кухню, взяла нож и направилась к двери. За ней я слышала какие-то звуки,  значит он ещё там. В глазок я увидела, что он прилёг на лестничной площадке, видимо решил здесь поспать. Мне стало так жалко его и я пустила его в дом.
Парень был настолько пьян, что не смог самостоятельно подняться и связать двух слов. Пришлось мне его поднимать. Когда я затаскивала его в дом, сто раз пожалела, что решилась на это.
Парень на корточках дополз до дивана, так и заснул. Видимо, лечь на диван ему не хватило сил.
За ночь я так и не уснула. Посреди ночи, ему стало плохо, его вырвало несколько раз, на дорогущий ковёр.
Пол ночи я подносила ему таблетки и таз, чтобы ещё больше не испортить ковер.
Этот парень свалился на мою голову из неоткуда, я даже не знаю, зачем пустила его. Когда я смотрела на него, у меня что-то екало внутри, даже не знаю, как это объяснить.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 06, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Морфин Where stories live. Discover now