Глава 1.

468 22 0
                                    

-Мирослава к доске.- Крикнул учитель. От неожиданности я выронила телефон из рук и он упал с грохотом.

-Блин. Меня папа грохнет. Айфон новый. Ему всего месяц.- На экране телефона красовалась огромная трещина. СКА.

Прозвенел звонок с урока и я вышла из кабинета.

Меня зовут Мирослава Коллинз. Мне 16 лет. У меня голубые глаза и длинные русые волосы. В папу. Мама рыжая.
Моя мама домохозяйка, а у папы своя компания. Папа говорил что я вырасту( исполнится 23)  и перееду с этого города.

Возле столовой меня ждала моя лучшая подруга Лика.
Анжелика- мы с ней дружим с пеленок. Ну наши мамы ЛП. И мы тоже.

-Привет. Ты почему такая подруга то?! Не позвонила даже- Обижено произнесла я.

-Ну прости.

-Ну ладно так уж и быть. Че делала то там?- Дело в том что я была в деревне...

-Ну короче у бабушки в доме есть бассейн и беседка с качелей. Я там все время была.

-Да я это поняла по твоему инстаграму.

Мы посмеялись. И к нам на встречу шёл Денис и Шон.
2 идиота. Один из мне нравится. Конечно же это Денис.

-Кстати Денис тебя спрашивал.- Прошептала мне Лика.

Они уже подошли к нам.

-Ну привет прогульщица.

-Ой а сам то.- Сказала я и толкнула его в бок. Он меня обнял.

-Я скучал.- Сказал он мне в волосы. Да и его я люблю уже 5 лет.

-Только по моему шампуню?- Посмеялась я. В то время Лика бежала по коридор от Шона.

-Нет по тебе.- Нас прервал звонок на урок 2 смены.-
Мы всё ровно поговорим.

Он поцеловал меня в губы и побежал на урок. Он моя параллель. Я в 10 А. А он в 10 В.

Только у нас уроки кончились а у них нет ещё.

Я вышла из школы. Там меня ждал Герман ( водитель)

-Привет Герман.- Он кивнул и мы поехали молча домой.

**дома**

-Мама что происходит?

-Понимаешь у нас есть одно дело криминальное и мы уедем на неделю.- Сказал отец.

-Папа ты же Сказал что...

-Да я забросил. Но не Алекс. Я короче погнал. А мама остаётся.- Сказал папа и поцеловал мама. А меня чмокнул в макушку. И уехал.

--------------
  Простите за маленькую главу(*
Остальные будут больше намного.

Спойлер к главе 2.

-Не подходи.
-Не бойся меня.
-Я прошу.

Мажорка.Место, где живут истории. Откройте их для себя