Часть 1

15.5K 464 64
                                    

У всех бывают в жизни взлеты и падения. У меня же в жизни произошел такой взлет, что не описать и не выговорить.
Мое имя Пак Сольхен, я ученица Сеульского университета номер один. Учусь я хорошо, у меня дома четыре золотых медали. У меня есть подруга Юн МинХе . Конечно не лучшая, но подруга. Я больше общаюсь с ее парнем чем с ней. Ее парень Пак Чимин всегда встанет стеной за нее и за меня тоже. Он буквально пылинки с нее сдувает. Я наследница компании Park Company, мой отец и я живем в особняке за городом. За мной каждый день приезжает личный водитель Ким Сухо, вот так вот.
А когда мне скучно я хожу в личное кафе, под названием "Только для Паков"
Но ктонибудь спрашивал, хочу я всего этого?
                               
                                ~

Вечер, пора баиньки. Моя горничная и собеседник которой я могу доверить секреты сидит и складывает мои вещи одновременно болтая со мной на разные темы.
-Сольхен, а вы знали, что к вам приходил сегодня гость?
Меня терзало любопытство и сдержаться я конечно не смогла
-А кто это был? Задала я вопрос своей горничной которая на два года старше меня.
-Это был парень.. Ого, это уже интереснее, может это был Чимин? - Ему около двадцати лет, черные волосы, красивые черты лица, но похоже он сын хорошо обеспеченной семьи. Он приехал на машине и начал стучать в дверь как зверь. На этом моя любимая Чонхе закончила свой рассказ и закинула в мой шкаф последнюю постираную блузку
-Может.. Это, был почтальон?
-Сольхен! Почтальон с личным водителем и машиной покруче чем у тебя?
-Ой.. Может...
-Ладно, не зацикливайся на этом. Давай прими душ и спи.

Но мне как то не очень хотелось спать. Адреналин бросался мне в мозги и я почти не соображала. Хотелось записщать от радости и бегать по всему дому, от того что ко мне кто то приходил. Это все из за того что у меня никогда не было парня. Может это тот, кто по истине полюбил меня? Боже я сошла с ума.. Надо сообщить это Минхе? Но зачем? Я буквально не соображала и вырубилась с мыслями об этом странном парне.

На утро я встала в очень хорошем настроении. Я даже встала раньше будильника! Прогресс! А может это... О нет!
Зайдя в ванну я умылась и нанесла слой нужной мне хрени. Спустившись вниз я услышала разговор отца:
-Это очень даже хорошо! Но...
Вдруг я наступила на скрипучую лестницу и отец обернулся
-Поговорим потом мисс Чон.
-Кто это был? Спустилась я и поцеловала щечку папы
-Сегодня после университета постарайся придти домой как можно быстрей. И одеться поприличнее
-А мы куда то едем?
-Нет. Просто надо тебе кое что видеть и кое с кем познакомиться

Университет мой для богатейших из богатейших. Поэтому, сегодня я ходила и присматривалась к каждому парню двадцати лет с черными волосами красивыми чертами лица и это оказался Чон Чонгук?!? Что за бред? Как хулиган нашей обители может по уши если так можно сказать влюбиться. Или я преувеличиваю?
-Хей Пак! Почти пол коридора обернулось, но я нет. Нафиг мне сдался какойто парень? Тем более...
-Пак Сольхен! Иди сюда! Я твои наушники порву к чертям! Строгий мужской голос окликнул меня. Я обернулась и увидела...

Спасибо, что читаете. Ваш преданный Mark

★★★

Он сводит меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя