Чёрно окая княжна

1K 47 5
                                    

Утро ,  женское общежитие
Комната Дождии.
В этот раз я не встала  с улыбкой на всё лицо и мечтами о этом придурке Грее ,  я не встала с размышлениями ,  о том как этот полудурок от реагирует на мой новый наряд.
Я встала и сразу начала думать ,  о том как бы поскорее избавиться от этих вещей : плюшевых полудурков ,  одеялов с придурком ,  полотенцем ,  ковром ,  подушками и т. д . 
Самое главное для меня было наконец выйти из тени и показать настоящую Дождию Локсар .
Первым делом я избавилась от всех своих вещей типо этих глупых шапок ) Из последней полки достала свои старые вещи : короткий чёрный топ ,  высокие чёрные шорты ,  мартинсы(готовские ботинки) и чёрная кофта  в сеточку ,  с огромным капюшоном .
После того как я одела нормальные шмотки я постриглась под каре ( так же как  ,  когда она только вступила в гильдию)
Мне всегда симпотезирывала  эта причёска . Но стоит ли мне показывать мою основную магию?....
Ладно это пока не важно   стоит задуматься ,  о том ,  что мне делать с этими вещами с Греем и странными костюмами которые я носила?
*огромный мешок с какими ,  то вещами вылетает из окна и летит к морю *
Просто прекрасно ,  а теперь в гильдию (‵▽′)/
Проходя по утренним туманным улицам я ловила на себе  чужие взгляды .
Некогда в жизни я не чувствовала себя так хорошо .  Невероятно ,  как человека может изменить  жизнь ...
Ну вот я у ворот гильдии ,  как обычно после входа в неё видишь самую обычную картину:Высоко почитаемая Эльза в сверкающей броне  кушает свой  любимый тортик ,  Нацу Грей и Эльфман  дерутся ,  поскольку им нечем заняться ,  Люси и Леви мило беседуют переодически крича на Нацу ,  Кана пьёт венишко и беседует о чем ,  то с Миражанной ,
Гажил и Лилейный едят .
Некто как и всегда не обращает ни на ,  что внимания ,  как вдруг:
- Давно не виделись ,  Чёрно окая княжна !

  

Я устала любить 🌊Место, где живут истории. Откройте их для себя