-Давно не виделись, Чёрно окая княжна !
Не правда ли будет очевидно сказать , что это был Гажил . Я привыкла к его ослепительной ухмылке , невероятно сколько лет прошло , а он всё не меняется . Лилейный конечно удивился и не понял вообще кто это , поскольку капюшон прикрывал половину моего лица . Остальные , же не сильно меня заметили , а удивились другому .
В гильдию вошла Венди , а за ней некая мадам с зелёными волосами , коротким золотым платьем с декольте (преличным), на каблуках и конечно в чёрной шляпе . Её волосы были прямыми , с пробором слева , бездонными шоколадными глазами и огромным самомнением.
- Хэй , как можно вступить в эту гильдию ?! - сказала она и направилась к Мире .
-Мастер ! -позвала Мира .
-Да Мирочка , чего ? -ответил тот.
- Некая мадам хотела бы вступить в гильдию ! -крикнула та в ответ.
- Прекрасно , мадам как вас зовут ?
- Я Зейди , спасибо .
- Куда ставить знак ? -спросила Мира .
-Сюда.
Ответила та , и указала на голое место меж груди .
- Оу , - про шептала Мира .
Жуть , от каждого слова этой Зейди хотелось блювать , она произносила фразы и пыталась казаться сексуальной (это судя по всему было видно) . Почти все парни начали её обсуждать и смотреть на неё , на что она была только рада .
В это время я успела сесть рядом с Гажиком и обсудить с Лилейным , что твою мать происходит , как он сказал . В этот момент к нам подсели Грей , Люси , Нацу , Леви , Венди , Эльза и начали обсуждать эту тёлку . Через какое то время Люси спросил у нас где же Дождия , и почему она не отшиваеться рядом с Греем как обычно ?
Тогда пришло моё время , я при подняла капюшон и спросила
- Люсь не узнала ?
- Твою мать Дождия чего ты не говоришь о себе в третьем лице , и что с твоим костюмам и образом в принцепе ?
- Всё в порядке Дождия , как ты , что с тобой ? - начали зоваливать вопросами меня ребята.
И только я им начала всё обьяснять , как к нам подошла эта дама и говорит
-Привет , я Зейди , а вас как зовут ребята ? - сказала и сдвинула меня к Гажилу , и прижалась к Грею.
Я конечно с ним не встречаюсь поскольку он мне не отвечает на чуства , но она совсем охринела , с каждой секундой она была к нему всё ближе и ближе , как вдруг Эльза сказала
- Я Эльза , это Нацу , Грей , Дождия , Люси , Леви , Гажил и Венди.
-Очень приятно , к стати кто эти малышки ? -сказала прашмандо (её нога ползла по ногам Грея и судя по всему он был не против) и указала на Леви и Венди.
- Ты совсем ошалела? - наорала на неё я .
- Ты чего , псехованая я же просто спросила , мне интересно откуда эти малышки . -промычала та.
-Тупая корова , ты же прекрасно знаешь , что они не малышки , так что при кале бываешься ? - наорала на неё я .
-Это уже не смешно , Дождия права , вали отсюда ! - накричал Нацу.
- Тебе здесь не рады слышишь ! - крикнула я и Люси .
-Я же пошутила ! - сказала та и отошла к другому столику.
- Вот стерва ! -выговарилась Люси .
Леви была жутко красная от слёз , конечно Венди маложе, но далеко не малышка.
Она поплатиться. - сказала Эльза от злости перевернула стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устала любить 🌊
FanfictionВ этой истории я покажу то , что по моему мнению давно должно было случиться с Дождией (Джувией , как вам угодно ) . Её полное преображение её чувства и т.д. И извеняюсь за ошибки 🌚