Меня зовут Джонни и на этом мы закончись мою биографию т.к. это никто читать не будет и никому это не интересно!
Проблема накрыта и, конечно же, решена!***
Почти в каждом классе, каждой школы есть кто ни будь рыжий. Хоть один. А иногда их даже несколько. А вот у нас их не было. Ни одного. Не сложилось. Но в один... СТОП! даже не знаю, первое сентября вообще законно "прекрасным" днём называть? Ладно, проехали.
В один день, под числом 01.09 (первое сентября короч) у нас появилась рыжая. Девочка!
Но её не было на школьной линейке, по этому никто про неё не знал. Только так. Третьим ухом я понаслышке узнал, что "вроде" кто-то новенький должен быть! Радоваться я этому по началу не стал. А кстати очень зря!
Ведь. Кто любит новеньких? Никто!
Они не вписываются в коллектив. Либо выбирают себе 1-2 людей и только с ними и общаются. А так нельзя делать!
Но эта новенькая меня очень обрадовала.
Итак, на чём там был "стоп"? A, ну да.
Короче, на линейку она не пошла. Правильно. Зачем? Всё, что "дети" там делают это только стоят, разговаривают на одну и туже тему, что у них устали ноги и они готовы побить любого прохожего своим букетом для "любимого" учителя и ,конечно же, а без этого никуда: проклинают этот мир за то, что лето кончилось. Вот и всё! Ни чо интересно. И такая схема на протяжении 10 лет! Почему 10? Потому, что в первом классе в школу хочется! А потом жалеешь...
но это новенькая, молодцом! Весь этот ад она прогуляла. Либо случайно не пришла. А это очень мало вероятно.***
Наконец, после полутора-часового стояния на душной школьной территории мы пропитались в здание школы. Несмотря на то, что все его так ненавидят, в этот день оно "цель".
И вот, наконец, когда мы пришлым свой старый, то есть оставшийся с прошлых лет, классный кабинет, сейчас украшенный всяким малышковым добром типа сов с книжками и падающих осенних листиков. Или например глобусов с тетрадками и карандашами.
Одно и тоже каждый год. С-Стереотипность.
Учитель был завален цветами так же как и последние парты. И шкафы. И учительский стол. И он из шкуры вон лез, что бы показать, что ему всё нравится и он рад.
И вот наша главная героиня!
Дверь в класс тихонько скрипнула, потом приоткрылась и в класс заглянул великолепная кареглазая, с РЫЖИМИ ВОЛОСАМИ и ярко выраженным контуром губ девочка. Потом он зашла. Уже целиком.
Я прямо таки влюбился... весь потёк... ну разве она не красавица?
Она подошла у учителю, подарила свой букет, который кстати не был мятый! Ну конечно, её ж не было на линейке!
Учитель с ней вежливо поздоровался, а зачёт громко сказал.
-Итак, доброй мой класс! В нашем большом и дружном коллективе прибавление! Я прошу принять эту замечательную девочку! Зовут её Наташа!-и учитель показал ей пальцем куда сесть.
Значит Наташа. Ага. Ясно!
И моим главным подарком в этот проклятый день было то, что Наташу отправили именно ко мне!
Она была прекрасна. Глубокие тёмно-карие глаза, длинные рыжие волосы и очень строгое, как будто злое, но изнутри улыбающиеся выражение лица... красавица!
Наташа села ко мне с этим же лицом. Оно мне даже нравится, честно! Но к моему удивлению она даже глазом не повела. Как будто меня не видела.
Учитель затянул речь (как всегда) и воспользовавшись моментом я тихо обратился к ней.
-Так это ты Наташа?-я пытался говорить, как можно радужней и веселей и пытался затянуть разговор.
-Да.-поступил краткий ответ. А она даже не повернулась на меня!
Но как она прекрасна! Словами не передать! Надо продолжать.
-Из какой школы к нам перешла? А то я тебя не ви...-и вдруг она резко схватила меня за руку и нереально больно сжала её. Я встретил вправе Наталией взгляд... словами не передать мои чувства.
-Зактнись, дебил! Ты бесишь! В следующий раз я от тебя пересяду!-сказала она строго и повернулась к Себе.
-Прости пожалуйста, я же не знал..-хотел начать я, но прозвенел звонок. Учитель был вынужден отпустить нас на русский.
Всё покорно вышли из класса. И Наташа тоже. И я шёл за ней.
В ней чувствовался прилив энергии, боевой дух! Я вовсю представлял её амазонкой... с луком! Как это чудно!
Я прямо не могу...!!!
Жаль только она ещё ни разу не улыбнулась...
YOU ARE READING
Рыжая в здании!
Teen Fiction-Чё уставился? -А что, нельзя? -Нет. Я не музейный экспонат. Пришлось оторвать от неё взгляд... НЕ ЗАКОНЧЕНО! (РЕДАКТИРУЕТСЯ)