В жизни всегда случаются перемены. Я понимала, что эта перемена может изменить всю мою дальнейшую жизнь. Во-первых, я переезжала в место, которое было километров за десять от моего старого дома. Теперь я буду жить с ещё тремя парнями. Во-вторых, у меня появилась мама. Это совсем необычное ощущение, ведь, мама уехала от нас, когда я была ещё совсем маленькой.
- Папа, блин, у меня грыжа будет! Оторвись от этой игры и помоги мне дотащить чемоданы.
Папа, который быстро выключил игру и приложил его к уху, сделал вид, что разговаривает.
- Да, приведите его к Фролову. Пусть сами разбираются, - он сразу же посерьёзничал.
- Пап, телефон переверни, - папа поджал губы и перевернул телефон. Я облокотилась на ручку чемодана, стоя рядом с открытым багажником, - и главный экран выключи.
Я закатила глаза и прошла мимо него, проезжая колёсиками по его ноге. Тот ойкнул и всё-таки забрал последний чемодан.
Я жила на втором этаже, в самой крайней комнате. Руслан и Саша спали в одной комнате, а вот Артём два месяца назад снял квартиру и теперь живёт там, только один. Я постоянно ему говорю, что он придурок и что пора уже начать свою личную жизнь. Но первое я говорю чаще.
Андрей, будет жить напротив меня. Там была комната Артёма, которая сейчас пустует.
Папа занёс мои вещи в темное помещение. Я включила свет и увидела знакомую комнату. Кристина всегда и во всем любила порядок, даже в комнатах, которым суждено пылиться, она проводила генеральную уборку.
Я поставила чемодан и плюхнулась на диван. Тут мой живот заурчал, и я спустилась вниз, на кухню. В доме был отец, Кристина, которая собирала вещи для их медового месяца, и близнецы. Андрей завёз вещи и куда-то уехал.
Я открыла холодильник и приметила бутерброд, который будто светился божьим светом, моля меня съесть его, но на самом деле он стоял под лампочкой в холодильнике.
Я схватила еду и поставила на барную стойку. Решила запить его горячим чаем, хоть и не сильно его люблю. Поворачиваясь обратно к столику, я не нашла бутерброд.
- Какого?..
Я быстро обошла барную стойку и увидела Сашу, который зажался в углу, поедая мою еду.
- Ты что, с головой не дружишь еду воровать? - я схватила за мягкие волосы Сашу и подняла его. Он, с бутербродом во рту, пробурчал что-то непонятное. - Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне Правил
Teen FictionОн был самым красивым из них. Выше меня на сантиметров десять. Шатен, с медным цветом глаз. Глаза, похожие на мёд, они всегда светились молодой дерзостью, как у Курта Кобейна. Больше всего мне нравились выступающие вены на его руках и губы, от котор...