Курган

240 0 0
                                    

Я нахожусь в походе с группой туристов.

—Юля в строй.

"Ой меня зовет Александр Владимирович, наверно, сейчас построение. Он зовет меня по имени только когда опаздываю, а если я что-то натворю, то называет меня только по фамилии."

Она выбежала из своей палатки к ребятам, которые ждали давно ждали только ее, а Юля, как обычно проспала. Ведь она до поздней ночи читает любовные романы и мечтает, чтобы у нее тоже жизнь сложилась идеально.

Ей пришлось занять место рядом с ее бывшим парнем Игорем.

—Привет.-сказал неожиданно для Юли Игорь.

"Не уж то он со мной поздоровался, а я то думала он не захочет со мной разговаривать. Даже когда решили остаться друзьями."

Юля растерялась.

-Слушай. Мы же решили остаться друзьями. Почему ты тогда прячешься от меня?

-Хм...Знаешь мне неловко. Просто мы не давно встречались и остались друзьями. Ну и ты сразу начал встречаться с Наташей, с моей бывшей подругой. Я не хотела говорить, но я поссорилась с ней из-за тебя. Когда мы недавно с тобой начали встречаться, она заявила, что влюблена в тебя. Конечно же, я с ней после такого заявления поссорилась и больше с ней не общалась.

-Я понимаю, что тебе сейчас сложно это понять, но тебе скоро станет легче и ты все поймешь.

-Надеюсь...-тихо  произнесла Юля и попрощалась с Игорем.

Девушка хотела забыть их разговор. Она достала из сумки плеер и включила его.

Александр Владимирович все это время рассказывал, чтобы ребята не куда не уходили от их лагеря и не делали глупостей.

Когда их отпустили на завтрак, Юля пошла к своей палатке и взяла велосипед. Она уехала далеко от их лагеря, к большому кургану. Остановилась и увидела Костю. Он заметил Юлю и улыбнулся ей.

-Привет. Что ты тут делаешь?

-Любуюсь закатом, а ты?

Она и не заметила что пока она каталась на велосипеде прошло столько времени.

-Решила прокотиться.-Она подсела к парню на небольшой камень.

-Что-то случилось?

-А почему ты спрашиваешь.

-У тебя все на лице написано. Так все-таки что с тобой?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КурганМесто, где живут истории. Откройте их для себя