4 глава

110 9 0
                                    

Второй день, после пересадки:
Проснулся я не оч довольный, ибо папик свалил меня с кровати. Я позавтракал и папа отвёз меня в школу. Я пришол вторым, зайдя в класс, я увидел Харуку ( она прекрасный друг и человек, жаль что ранимый😳)
-Утречко -легкий поклон- как прошли выходные?
-Доброе - грусненько ответила она - выходные были просто шик. А как ты?
-Номана -(не правильно выговаривать слова -это одна из моих вредных привычек)- а ты чё грустьшь то?-подошол и сев на парту спросил я.
-Да прос.. -и тут в клас влетает запыхавшийся Канда и мигом прячется за меня и Харуку. Когда я пришол в себя от такого поворота (ибо Ю так рано не приходит), то я лишь и выговорил:
-И чё происходит?- и тут за Кандой в класс влетает какой-то здоревезный шкаф(здоровый дядька)  и орет -Где эта малявка,  я ей щас обе ноги откручу?!- ну и тут есесна я свои "пять копеек" вставил -Во первых: он не малявка. Во вторых: это чудо моё.  Во третьих: какого черта вы за ним ганяетесь? Селе чё,  так я за него отвечаю! - мои мозги*дебил,  ты чё несёшь? Какое "мое", дебил ты Ал! Мда,  дожились*-Ну,  чего хотели?- и этот шкаф,  подошол и как замахнулся,  (благо увернулся) его кулак вгруз в стенку и эту схватку перервал крик училки, которая только вошла в кабинет ( а она жуть строгая), я как рванул из кабинета,  шкаф за мной,  а училка за шкафом,  ганялись мы так друг за другом целый урок,  пока эту Санта Барбару не увидел директор,  ну и результат,  родители в шк, шкафа в тюлягу,  ибо оказалось что его уже год как ищет милиция,  ну нам премия,  а премия ушла на ремонт стены,  ну и конечно мне пришлось оправдываться перед Ю,  за моё поведение.  Таких веселых дней у меня ещё не было. Прийдя домой,  я подучил уроки,  сходил в душ и упал обезсилены в кровать,  а снились мне самые пошлые фантазии.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Apr 07, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

жизнь альфыWhere stories live. Discover now