Даша в шоке

31 0 0
                                    

За окном дождь, опять. Не очень хочется вставать , но мне пришлось ведь в комнату уже ворвались , мама с папой с кастрюлями и ложками. И вот они как солдаты с барабанами заходят , и не самым лучшим способом будят.
-Ну все, все. Я встаю- Начала размахивать руками
- Вот и отлично!- довольно сказала мама, и гордо вышла из комнаты , следом вышел папа. Я лишь закатила глаза . Ведь таких родителей как у меня не найдёшь.
Немного о себе. Меня зовут Запорожская Даша. Я учусь в 9 классе ,то есть мне 15 лет. Имею лучшую подругу Лену. Она родилась на один день позже меня. Так что я старушечка, по сравнению с ней.
Я встала, решила посмотреть , кто сейчас перед зеркалом стоит . О боже мой перед о мной стояла девушка с опухшими глазами и с синяками от туши. Ах да совсем забыла за себя не вручаюсь , ведь я КАРАТЭ занимаюсь. Стихами заговарила)
Вот я насмотрелась на саму га себя и решила сходить в ванну .
Вот я уже и позавтракала, да-да быстренько и решила что мне нужно что-то одеть , т.к форма у на СВОБОДНАЯ.
Я отдела джинсы с высоким посадом, и голубую блузку, и белые конверсы на голове расплела волосы. Вуаля.
Я лёгким шагом иду в эту...эту...школу, если честно , то мне серьёзно в школу хочется.
И вдруг я как упаду, какой-то козёл не смотрит куда идёт , так я ему и сказала.

ПОФИГИСТКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя