3/

232 7 0
                                    

Дженна не знала, когда настанет "тот самый момент", Сонни сможет наконец рассказать ей хотя бы кто он такой и чем занимается.

Прошлая фраза вконец разбила девушку, и сегодня она не пришла на пляж. Ее дом находился на небольшом склоне, откуда было очень хорошо видно, что творится на побережье.

Сонни пришёл. Он пришёл ради неё. Дженна была готова выпрыгнуть из дома, помчаться на пляж, схватить эту бледную руку, сесть рядом и снова посмотреть в его глаза, но тут же вспомнив о том, как парень ее вчера "отшил", тут же перестала думать о чем-либо вообще связанном с Сонни Джоном.

Он сидел на пляже. До 12 часов. Он ждал ее, смотрел по сторонам, но Дженны нигде не было. Абсолютно нигде.

-Дженна..,-он ушёл. Ровно в 12 ночи. Словно испарился.

***
-Ты сегодня очень счастливая,-заметил Сонни, подходя к Дженне, сидящей как ни в чем не бывало на песке и рисующую на нем же какие-то непонятные узоры.

-Да..

-Вы помирились с Джаем.

-Да..,-парень никогда раньше не слышал таких однозначных ответов от девушки, его это действительно удивило и, возможно, даже испугало, но, ещё раз взглянув на это совершенство в человеческом облике, он тут же сел рядом и взял ее руку.

И снова волны. И тишина.

-Тебя не было вчера.

-Я была. В доме. Видела тебя. Знаешь, мне кажется, что..

-Мне кажется настало то время, когда я расскажу тебе. Именно сейчас.

his eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя