Наш мир построен на рутине. Сейчас XXXl век и много что изменилось " сейчас все решает ум и ерудиция,"- утверждают наши учителя. Не подумайте, мы умеем чувствовать и любить, просто это более усовершенствованный мир.
А теперь я расскажу немного о себе и своей семье. Меня зовут Клери и мне 16 лет. В этом году я заканчиваю школу и еду учится в Мегаполис. Моя семья состоит из всегда спокойного и уравновешоного отца который построил блестящую карьеру в хирургическом направлении, из весёлой душой семьи -моей мамочки которая подолго работает в городском ботаническом саду( она любит цветы как своих детей). Но родители всегда находять время для нас
не смотря на свои увлечения. Также у меня есть маленькие братишка с сестренкой( двойняшки) которые помешаны на розыграшах и своей рок-группе. Дерек играет на барабанах, а Рейна на клавишах. Я не против, ибо сама играю на гитаре. Но вы даже представить не можете как это"С УТРА ДО НОЧИ"(кстати действительность соответствует названию их группы ). Я посещаю школу, учусь, имею много друзей, что ещё нужно? Но вот настал тот переломный момент когда моё спокойствие улетучилось раз и навсегда.
Все началось в воскресенье ввечером, я готовилась ко сну и решила спуститься в кухню попить. Мне пришлось спускаться на первый этаж. Дом у наш большой, трехэтажный. Первый этаж состоит с гостиной, холла и кухни, второй из спальни ребятишек и родителей. А третий стал библиотекой и моим убежищем. Но неуспела я сделать двох шагов, как услышала дзвонок в дверь. Хотела было открыть, но кто-то опередил меня. Спустившись к холлу случайно услышала конец разговора.Отец на повышеных тонах обсуждал что-то с поздним гостем.
-Ты не сможеш от неё скрывать это вечно, она не от сюда, чужая и всегда ею была и ты хорошо это понимаешь и поетому мы долгое время давали ей озерегулятор!"-убеждал отца незнакомец.
- Боже, да как вы не понимаете, она ничего не помнит ведь была совсем крошкой когда вы бросили её!- ответил отец.
- Она со временем поймёт и все вспомнит. А этот мир, это все иллюзия, понимаешь?
- Не вспомнит если никто не напомнить. - пробурчал отец,но голос его был надломлен, как будто у него отняли что-то очень дорогое. Он тяжело вздохнул и опустился в кресло.
-Ладно, я все расскажу только дайте немного времени.- попросил отец.
- Ты понимаешь чем дольше Кларк здесь, тем больша опасность. Она и так слишком долго пила озерегулятор, это может плохо закончится.- сказав это собеседник вознамерился уходить. Мне пришлось выйти из тени.
- Здраствуйте.- вежливо поздоровалась я.
-Пап все хорошо?- у него был испуганный вид.
- Да все в порядке доченька, а Райн уже уходит.- его слова были непреклоны. И только сейчас я увидела пришедшего. Им оказался мужчина лет сорока- сорока п'яти. Он смотрел на мене безпрерывно большими глазами , как будто я приведение( если б я не знала что жива, то б тоже так подумала).
- Кхм-кхм.. - нарушил тишыну отец. И тут Райн как будто очнулся( за это время он успел просверлить меня взглядом), отошел.
-Да, ты прав уже поздно. До свидание Клар... Клери.- исправился гость под взглядом отца. И стукнула входная дверь.
- Пап все хорошо? Что он хотел и кто такая Кларк- у меня было 2 варианта: 1. она родственница; 2. она хорошая знакомая. Но папа так и не сказал.
- Доченька давай все обсудим завтра, поверь я очень устал.
- Окей. Тогда до завтра.- улыбнулась я и папа ушел-сладких снов, а завтра кому-то будет "весело".- пробурчала я себе под нос. Потом направилась к холодилнику достала сок ( я с детства п'ю таблетки, не знаю от чего, но родители утверждают что случится что-то плохое не принемая их. Вот з детства у меня выработалась привычка запивать лекарства апельсиновый соком перед сном.) , и тут я услышала тихий шепот и хихиканье- все ясно, очередной розыграш ребят. Сок решила оставить до завтра(вот мама "обрадуется" открыв его ) и поставила на место. Потом обидевшись на ребят и не пожелав им спокойной ночи, пошла в библиотеку взяла книгу о фантастическом мире( у нас забиты ими почти все стелажы) и направилась к себе. По дороге в коридоре висело зеркало, я заглянула в него и увидила вполне симпатичную рыжеволосую девушку с правильными и приятными чертами лица, осиной талией и хрупким телосложением. Вроде бы все приметивно, но есть одна особенность что действительно нравится мне - это мои темно-синие глаза с белым вкраплением в кристалике глаз. И знаете необычайно но мои глаза тьмяно светятся в темноте. День выдался тяжелым (всё-таки конец учебного года) поетому не прочитав и соты первой страницы я уснула. Как говорится утро вечера мудрее.
Проснулась со дзвонком будильника, умылась, оделась, связала хвостик и начала спускаться к завтраку(каникулы- каникулами, а на танцы я езжу круглый год). На кухне была тишина. Я очень удивилась так-как каждое утро ребятишки розыгрывают родителей. Мама ругает их, а папа подмигивает и мы все смеемся, спорим кому достанется последний кусочек или кто-что любит. А сейчас была звенящая тишина, родители напряженно о чом-то шептались, а Рейна с Дереком с непониманием переводили взгляды с разбрызганого по полу соку на маму и обратно.
- Доброе утро всем!- подала голос я. Родители увидев меня, замолчали а ребятишки повеселели.
- Привет Клери, почему ты вчера к нам не зашла?- обижено спросил Дерек.
- Я придумала новую песню хотела чтобы ты послушала.- подержала его Рейна.
- Ну простите, просто сок был таким вкусным - с сарказмом пролепетала я и с удовольствием смотрела как глазки двойняшек начали бегать.
- Дети, нам нужно сказать вам кое-что очень важное.- наконец мама проронила хоть слово.
- Мам давай позже, мы опоздаем.- Предупредила я, ведь именно она хотела чтоб я пошла танцевать (и мной это не ограничилось, сестренка тоже ёздит, а братик ходит на бокс), папа возил меня на занятие по немецкому, русскому, латыне, китайскому,и итальянскому языку( обьяснял он все тем что умная девушка- великолепна. Двойняшкам в этом плане больше повезло).
- Доченька, после того что ты услышишь ты больше никогда не пойдеш на танцы. - удивила меня мамочка.
- Ну тогда мы пойдем- ребята хотели смытся и оставить меня тут одну, но не тут-то было открылась входная дверь, на пороге стоял тот самый мужчина, Райн кажеться.
-Здраствуйте, надеюсь я не опоздал.- спросил он, и дверь захлопнулась отгоражывая ребят к свободе. Интересно что произошло? И если все так серьезно, причем здесь этот постороний и почти незнакомый человек.
- Итак, можем начинать,- отец набрал воздуха и продолжыл,- Клери мы с мамой давно уже хотели рассказать, но никак не могли решиться, все откладывали. Теперь ты взрослая и должна знать правду...
Мама начала переживать, папа взял ее за руку и крепко сжал, Райн расцвел в предкушении чегото а двойняш как и я ничего не понимали.
- Клери, доченька, мы тебя очень сильно любим несмотря ни на что. Но мы не твои родители- эти слова прозвучав из уст мамочки ударили по сердцу с такой болью, у меня начали трястись руки, подкашываться ноги и текти слезы- это были слезы непонимания, неверенья в услышаное .
- Нет, только не это !!! Этого не можеть быть...- Я встала и на автомате пошла к леснице, начала подниматься , услышав окрик родителей повернулась и последнее что увидела это перекошеное болью лицо Райна и шокированых ребят. И поняла, я падаю... И темнота.... Мне ничего не сниться, но я не умерла, я точно знаю что жива, просто падаю все глубже и не за что ухватиться, всюду порваны воспоминания, ведь все они ложь. Но признаться мне было хорошо тогда не знать правды и хоть немного побыть ребенком у которого есть папа и мама. Стоп, а Райн надеюсь не мой отец иначе, он не желец...
Проснулась я от влаги на лбу, кто-то пытался сбить температуру, но судя по жару безуспешно.
- Что с ней, я уже все перепробовала, ничего не помогает.- рассердившись мама со всей силой бросила полотенце об стену.
- Я вас предупреждал, это последствия озерегулятора, похоже она забыла прийнять его и сила вырвалась наружу.- непонятно для меня и судя по выражениям родителей и для них прокоментировал Райн. Он положил руки мне на плечи и что-то прошептал. Мне сразу стало легче, давляющее ощущение ушло и голова перестала гудеть. Я попыталась подняться, но не смогла, все тело было в синяках и садинах.
- Привет солнышко, ты как?- спросил папа.
-С ней все будет в порядке...пока- добавил Райн- но ей срочно нужно уехать, для Кларк этот мир опасен особенно сейчас, когда чары, что оберегали ее, развеялись.
- Я с вами никуда не поеду и кто вы вообще такой?- возмутилась я, еще мне малознакомые типы не указывали что делать.
- Я тот, кто желает тебе счастья, друг твоей семьи и это все что тебе нужно пока знать, остальное я расскажу когда наступит время и познакомлю тебя с родными, они очень ждали встречи с тобой все ети годы.
- Тогда почему они не встретились со мной, а хочеш я скажу они отдали меня потому что я им не нужна, а раз так то и вы мне тоже. - выпалила все на одном дыхании.
-Доченька тебе прийдется уехать, тебе здесь не безопасно.- вмешались родители.
- Хорошо, но куда?- спросила, интересно же какая страна теперь станет для меня родной. И вообще у меня сегодня такое переменчивое настроение.
-В другой мир, там где есть магия. Понимаю в это сложно поверить, но сейчас сама убедишься- Райн взмахнул рукой и появилось пламя, которое изменяло форму то на дракона, то на птицу. Вы можете себе такое представить... Я до сегоднешнего дня тоже не могла. Только и могла сказать:"Вау! Я тоже так хочу."
И тут вдруг в воздухе был создан символ точно такой же как у меня на плече.
- Что это за руна у меня такая же.
- Покажи- попросил Райн, а мне что разве жалко, я показала. Он хотел прикоснуться к руне, но тут его чем то шыбануло и он отлетел от меня, а символ засаднил.Райн встал и опять хотел прикоснуться но я не позволила, а вдруг еще убьется, кто меня в другой мир повезет то.
-Райн что это было?- спросила.
- Твоя защита, а нащёт руны-это символ королевства. Он не у всех есть и лучше тебе его никому не показывать. - обьяснил Райн.
- А что буду делать в другом мире и почему я немогу делать также?-задала очередной вопрос.
- Мы едем в АСИМ(Академия стихий и магии) там тебя научат. А насчет магии, то ты очень сильна. Понимаешь мне подчиняються три стихии. И тебе наверника тоже, но я чуствую что ты сильней.
- Но почему..?-пытая задать следующий вопрос я,но Райн перебил.
- Кларк, Клери все вопросы по дороге. Завтра утром выезжаем. И запомни там тебя зовут Кларк. И не вздумай никому задавать вопросы нащет имени и узнавать кто ты, иначе будет очень плохо причём всем .Это не шутки Кларк иначе ты умреш не увидившись с родними.
Вот и закончилась спокойная жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия моих Секретов
Teen FictionЯ Клэри, имела спокойную жызнь до переломного момента, а дальше все как в сказках: другой мир, верные друзья, опасные тайны, сильные враги и невероятная любовь. Но справлюсь ли я с таким поворотом судьбы? Придется, уж некуда не денусь; )