Лето, солнце ярко светило. Идя с работы домой, Джиен и Кьюри наслаждались этой погодой. Подойдя к подъезду Джиен забрала пакет с продуктами у Кьюри и зашла в подъезд, оставив Кьюри на улице с парнем. Пройдя несколько лестничных пролетов она увидела дверь их съёмной квартиры. Положив два полных пакета с продуктами на пол, Джиен вытащила из сумки ключ и открыла дверь. Зайдя в маленький коридорчик и поставив пакеты на пол, она сказала.
- Я дома.
Сразу после того как она сказала, в маленький коридорчик выбежали два парня.
- А где Кьюри?- спросил Чонгук.
- Опять с Каем стоит?- спросил Чимин. Забирая пакеты с продуктами у Джиен.
- Даааа. Как он ей еще ни надоел? А где Хана?- снимая балетки сказала Джиен.
- Хана в садике, через час надо ее забрать.
- Что делаете?
- Кино смотрим. Пойдем с нами! -сказал Чонгук. Пока Чимин пошел на кухню, относить пакеты.
- Эй без меня ни включайте - крикнул с кухни Чимин, и быстро прибежал.
- Все включайте - сев на диван.
5 минут спустя.
- Что уже свидание закончилось?-спросил Чонгук когда услышал скрип двери.
- Низнаю, пойдемте посмотрим?- сказал Чимин.
- Пойдем быстрее.- сказала Джиен.
Они встали и пошли в коридор от куда доносились крики девушки, и смех парня.
- Ты это специально да?- сказала Кьюри.
- А что я такого сделал?
- Тэхен ты специально спросил дома братья или нет?
- Ну а что такого, нельзя спросить?
- Ну знал же что они дома!
- А что случилось?- спросила Джиен.
- Мы стояли балтали, а потом он приперся, и говорит,, Братья дома?", я говорю,, низнаю ". А потом Кай сказал ,, Ну ладно к тебе друг пришёл я пойду. Пока". Мы бы еще поговорили но он приперся, он что ни мог просто пройти в дом. Он же знал что вы дома! Что вы смеетесь?
- Это рекорд Кьюри ! Вы простояли только 7 минут. - вытирая слезы сказала Джиен.
- Ладно вам хватит, поехали за Ханой. Мы же ей обещали что после садика поедем в парк. - сказала Кьюри.
- Поехали. - сказали все.
Pov. Qri.
Немного про нас. Меня зовут Кьюри. У меня есть две сестры Джиен и Хана. И два брата Чонгук и Чимин. Нам всем по 19, а Хане 5. Мы не родные друг другу. Мы из дет.дома. Когда нам было 10 лет, нас взял один мужчина которого зовут Ким Сон Хун. Он только начинал свой бизнес. И мы должны были работать в кафе. Мы с 3-х лет всегда вместе. Тогда дет. дома расформировали и мы попали в один. И с того дня всегда вместе. А Хану он взял когда ей было два годика. Но когда мы закончили школу мы уехали от него, и стали жить вместе. Потом поступили в университет. И устроились в кафе. Сейчас снимаем квартиру. И копим на свою. А Хана ходит в садик, а в следующем году пойдет в школу. А Тэхен наш друг. С нами учиться. Всегда помогает. И всегда лезит ко мне. А мне нравится Кай. И всегда когда мы вместе стоим, он подойдет и все испортит.
- Я пошла заберу Хану, а вы ждите в машине. - вылезая из машины сказала Кьюри.
5 минут спустя.
Выбежав из садика я сразу побежала к машине.
- Ее нет, они говорят что ее забрал мужчина которого мы попросили. - плача сказала Кьюри, когда села в машину. - что теперь делать?
- Только не плач, сейчас разберемся ! - сказал Чонгук. Зазвонила знакомая всем сидящим в машине мелодия телефона Чонгука. Проведя по экрану пальцем он начал разговор.
Чк:Алло. Кто это?
?:Даже если я скажу кто я, ты меня все равно незнаешь! Мы вернем вам вашу сестренку только тогда, когда ваш отец отдаст мне красный пакетик. Он не его он мой. Ах да, еще, если вы не принисете через неделю я убью ее.
Чк: Дайте ей трубку !
?: Зачем ты так кричишь? На! О-оп-п-па. Услышал теперь пока.
После телефонного разговора парень сидел не подвижно, но ответил на вопрос.
- Ну что? - спросил Чимин.
- Ее украли...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция по спасению сестренки.
FanfictionКогда он был рядом с ней, она не понимала насколько он важен ей. Но тогда, когда она начала его терять она поняла что любит! Но было уже поздно, или.....