Глава 3.,,Кьюри и Тэхён умерли?"

175 20 6
                                    

- Потому что она мне нравится - сказал Тэхён, и посмотрел на Кьюри.
- А откуда это все? - спросил Чимин.
- Вы же про меня ничего ни знаете. Так вот слушайте. Мои родители живут в Америке. Им принадлежит крупная компания. Также они знамениты и в Корее. Но об этом ни кто ни знал. Как только я увидел вас я сразу захотел стать вашим другом. Я уже давно люблю Кьюри а она этого ни замечает. А теперь хочу вам помочь.- сказал Тэхён.
Pov. Qri.
Когда я услышала что я ему нравлюсь я ни могла сказать даже слово, и мы с Джиен уснули. А мальчики разговаривали. Мне снится сон, в нем я стою в каком то темном здании, и я вижу что на меня направлен пистолет. А рядом с тем человеком стоит Тэхён. Они разговаривают. И тот человек стреляет в меня. А Тэхён поворачивается и уходит. Пуля попала в меня и я падаю, в этот момент  я проснулась. Мне стало очень страшно, вдруг так и будет и он меня не спасет? Мне было очень страшно, я ни знала что будет дальше. В своих мыслях я просидела долго, пока Чонгук не заметил что я проснулась.
- О Кьюри ты проснулась? Уже подъезжаем. Буди Джиен и Чимина. - сказал Чонгук сидевший на переднем сидении.
- Хорошо. - сказала я и начала будить сестру и брата.
Когда мы подъехали было 20:55. Мы подошли к двери, немного подождав, к нам вышла женщина. Подойдя к нам она сказала что у нас мало времени и объяснила что и где находится.
- Сейчас идите за мной, потом поднимитесь  на второй этаж по запасной лестнице, зайдите в пред последнюю комнату. В этой комнате картинная галерея. Там есть картина на которой изображена богатая девушка с розой в руках. Снимите ее и вы увидите сейф. Вот код. - она протянула нам листок с цифрами - на все вам только пол часа. Пока охрана будет кушать. А теперь за мной.
Мы все сделали как она сказала, прошли по лестнице, зашли в комнату, сняли картину, открыли сейф, там лежал ни пакетик, а мешочек из красной ткани. Мы его взяли и быстро скрылись. Когда мы вышли на улицу, мы быстро сели в машину и уехали.Нам было очень интересно что в нем.
- Что в нем?- спросил Чимин.
Когда мы открили его,мы увидели что там лежат брилианты, быстро закрыв его, стали разговаривать что будем делать дальше. Но наш разговор прервал Тэхен. 
- За нами едет машина, - сказал Тэхён, который все время молчал - уже половину дороги.
- Что теперь будем делать? - спросила Джиен.
-Надо сначала спрятать их.- сказал Чонгук подымая красный мешочек в вверх, - вот только куда?
- Давайте мне, они будут у меня под кофтой- сказала я. Так я была в длинной и большой кофте, и в джинсах с завышенной талией. Я взяла этот мешочек и прикрипила его к ремню джинс. Когда опустила кофту мешочек было не видно.
Тэхен  стал ехать еще быстрее.
- Оденьте это,  - сказал Тэхён. И протянул нам маленькие брошки с буквами J,J,J,Q,T.- это маленькие жучки по которым нас найдут, если что то случится. 
Как только мы одели их, услышали выстрелы. Машина которая ехала  сзади стреляла в нас и они попали, из за чего машина остановилась. Мы выбежали из машины и стали бежать. Я  услышала выстрел....и....Тэхён... он упал. Сердце кольнуло. Я не успела понять что это было как в меня тоже попала пуля. Я упала на пол. Я видела как поймали Чонгука, Чимина и Джиен, но ничего не смогла сделать.  Их ударили и они потеряли сознание, их положили в машину. Потом они пошли к Тэхёну, я ни понимала что они делают потому что у меня кончались силы. Я только услышала что один сказал :,,Он мертв,,. Нет только не это он взяли его тело и бросили в низ. Рядом с дорогой была река но туда надо было долго спускаться, и этот спуск был не безопасный. Они пошли в мою сторону. Но я уже теряла силы и только поняла что кто то дотронулся  до моей шеи.
- Она умерла. - я услышала но больше ни чего ни могла,даже шевелится.
- Ты уверен Намжун?
- Да.
- Тогда кидайте и ее туда. Машину тоже в реку.
Когда я услышала это, я почувствовала что мое тело кто то поднял и кинул, сначала было чувство что я лечу, а потом камни, землю.  Я поняла что это моя смерть, и потеряла сознание. Наверное это мой конец. Но что будет  с ними, и Тэхёном?  Был  только  этот вопрос.  Но ответ я уже ни когда ни узнаю.....                              ______________________________________                             

Операция по спасению сестренки.Место, где живут истории. Откройте их для себя