Глава 10

9.1K 827 137
                                    


— Кхм, — неловко кашлянула Со Ран, пытаясь нарушить тишину.

Я скосилась на нее и тут же опустила глаза обратно, не решаясь поднять. Остро чувствовала, как Джин прожигает во мне дырку взглядом, но не могла перебороть себя и посмотреть на него. Хотя ситуация явно требовала моих оправданий...

Мы вчетвером сидели на спортивной площадке и молчали. То, что пара началась уже десять минут назад, явно никого не волновало. Особенно меня. Я все пыталась придумать, как же согнать с лица краску, что невыносимо сильно жгла щеки и уши, как оправдать свои действия перед Джином и как выгнать из головы настойчивую мысль, что я отчаянно хочу повторить поцелуй...

— Джин...

— Дже Хи... — одновременно начали мы и замолчали.

Я закусила губу, не в силах больше бороться с обуревающим стыдом.

— Мы, наверно вас оставим, — тихонько произнесла Со Ран, беря Чимина за руку и собираясь увести.

— Стоять! — тут же рявкнула я, в ужасе уставляясь на дернувшуюся подругу.

Вариант остаться наедине с Джином меня совсем не прельщал. Тогда я могу быть уверенной, что прямо тут на лужайке лягу и не встану больше, отдав небу опозорившуюся душонку. Хотя с моими то проделками, мне в ад скорее...

— Дже Хи, послушай, — я сглотнула, когда почувствовала, как запястья коснулись теплые пальцы третьекурсника. — Я...

— Нет, — через чур эмоционально перебила парня, оборачиваясь. А потом затараторила: — Это ты меня послушай! Чон Сок — скотина! Он запостил твои фотки у гей-клуба в интернете! Все на тебя начали наезжать! А у меня просто мыслей других не было! Прости, что пришлось поцеловать меня! Прости! Если хочешь, я перед твоим Хоби тоже извинюсь!

А вот насчет последнего, нагло вру... Называйте меня чокнутой, но я отчаянно ревную к этому незнакомому засранцу, что посмел завладеть сердцем Джина.

— Дже Хи! — рявкнул третьекурсник, прерывая мой бессвязный поток слов. — Помолчи и выслушай меня!

Я закусила губу и подняла голову, встречаясь глазами с серьезным взглядом парня. Чимин и Со Ран рядом притихли.

— Послушай, — медленно начал Сокджин, не обращая внимания на свидетелей и ласково сжимая мои предплечья. — Все не так, как ты думаешь...

Потому что он - гей!Where stories live. Discover now