Глава II

16 0 0
                                    

Порывом злости я вырвала эти фотографии со стены и швырнула на пол.

Все вещи, напоминающие о нём, я собрала в один пакет. Не хочу на каждом углу видеть частички его. На душе стало в разы легче.

Я включила лампу, и села за уроки. Это немного успокоило меня.

Закончив с домашкой, я легла на кровать. 

Завтра пятница. Хоть что-то радовало. Мои веки начали смыкаться, и не заметив того, я начала засыпать. 

Я подскочила от резкого стука.

- Милая, к тебе пришли - открыв дверь сказала мама - Мне пригласить к тебе Эндрю?

Я посмотрела на часы. Время 20:48. Школа меня сильно утомляет, что я быстро засыпаю.  В комнате небольшой бардак, но я не стесняюсь при Эндрю ничего. Он видел меня в любом состоянии : и пьяной, и злой, и плачущей, и больной, и ужасно выглядещей. 

- Было бы неплохо - ответила я

Спустя минуту в моей комнате появляется Эндрю.

- Привет, Тесс. Не хочешь прогуляться? 

- Нет, не хочу - печально сказала я - Я ничего не хочу. 

- Ты всё время сидишь дома, и, наверное, уже забыла, что такое улица. Пожалуйста, я хочу кое что показать тебе.

Попросив Эндрю выйти, я быстро оделась и взяла скейтборд. Давно я не выгуливала свою малышку. 

- Мам, я прогуляться! Ужинать не буду! - крикнула я

  - В 10 дома. Правила ты знаешь - сказала мама

Мы быстро выбежали из дома и мигом встали на скейт. Взявшись за руки мы ехали вниз по улице. Почему я люблю вечера? По крайней мере, в этой части города, в это время, нет прохожих и машин. 

Мимо меня проносятся дома и коттеджи.

- А куда мы, собственно, едем? - Парк Камерона?

- Нет. Кое куда лучше. Потерпи чуть чуть - с улыбкой на лице сказал Эндрю

Спустя минут 10 мы оказались в конце города. Перед нами довольно-таки высокое здание, некогда заброшенное при постройке.  Эндрю, всё ещё держа мою руку, потащил меня вверх по ступенькам. Всё выше и выше, пока мы не оказались на самом верху. Обалденный вид.  Перед нами большой простор. На момент я забыла обо всех проблемах в своей жизни

Пи.Си. Роман продолжать не буду, ибо я начала его с пустого места, и книга не идёт.


Привычка расставатьсяWhere stories live. Discover now