#время

17 0 0
                                    


Дженевре Кловерд через одну неделю и два дня должно было исполниться четырнадцать лет. Жаль, что переступив порог дома восьмого октября, она еще не знала, что обратно уже не вернется. Медленной походкой, она шла по пустынным аллеям и улицам. Последняя сигарета, из совсем недавно купленной пачки, тлела в ее руках. Лучшая подруга уже сорок минут ждала на лютом октябрьском морозе. Впервые за десять лет, в их окрестностях гуляет сильный ветер и низкая температура. Кивнув Дженевре, Ким не собиралась возмущаться, и просто зашагала рядом с подругой. Странная дружба, но слишком крепкая. Никто не рушил тишину, так как она была комфортной и совсем не давила на чувства.

Дженевра невольно вспомнила, что именно сегодня, когда она впервые за всю неделю пошла в школу, намечалась контрольная по истории. Пнув камень, лежавший перед ней, она не заметила, как тот прилетел рядом прогуливающейся кошке прямо в голову. Не обращая внимание, обе девушки зашли в белое здание и разошлись по разным кабинетам. Учитель экономики удивился, когда Дженевра зайдя в класс, села за одну из парт. Она понимала, что уже давно не появлялась на его уроках, но тот ничего не сказав отвернулся и продолжил листать свой учебник. Зануда.

Мать девушки была юристом, а отец глав врачом местной больницы. Если бы родители не проводили за работой большую часть жизни их дочери, то у маленькой Джен появился бы шанс на примитивное будущее. С детства, девочка пыталась привлечь внимание своими мелкими кражами и драками посреди всей школы. Повзрослев и смирившись с отсутствием интереса со стороны родителей к ее жизни, Джен начала искать в этом выгоду. Деньги, которые она крала, шли на покупку сигарет и алкоголя. Никаких чудес и никаких форс-мажоров со стороны судьбы она не принимала. Хронический стресс и усталость стали сокамерниками ее жизни, как бы напоминая, что дерьмо в котором она живет- это и есть ее сказка.

Поздно вечером Дженевра вышла из школы и, свернув за угол домов находящихся в самом низу улицы, она оказалось в шумном месте. Это была очередная вечеринка в честь какого-нибудь школьника. Ее интересовала здесь только выпивка. Уйдя в дальний конец бара, она по очереди начала выпивать одно за другим. Рассудок словно прикрыли белым одеялом и отправили гулять на тридцатиградусную жару. Потратив целый час на это место, Джен начал продвигаться сквозь толпу к выходу. После того, как шатаясь, девушка вышла из здания, она поняла, что добраться до дома без чужой помощи не сможет. Но кто захочет помогать мелкой девчонке пьяной до мозга костей? Пойдя по знакомым ей маршрутам, Дженевра начала размышлять о том, что неплохо бы было сейчас закурить, если бы не отсутствие сигарет. Но в нос резко ударил табачный дым, и обернувшись она заметила очень худой силуэт.

-Не поздно ли гуляет такая маленькая девочка, да и еще в таком состояние?

-Я не маленькая.

-Тебе от силы лет пятнадцать, но это не играет большой роли, так ведь?

-Не имею понятие о чем Вы говорите.

Мужчина вышел из тени, проводя рукой по своей лысине и отбрасывая сигарету на асфальт, он подошел к девушке и грубо схватил ее за волосы. Маленькое тельце извивалось под его хваткой, пытаясь спасти свою жизнь. Затащив Дженевру в темный переулок, он бросил ее между двумя мусорными баками. Джен была на грани истерики, но на ее глазах не было слез, она лишь тихо проговаривала молитвы о том, чтобы кто-нибудь услышал ее крики. Мужчина закрыл ее рот рукой и начал расстёгивать пуговицы черной рубашки. Через минуту девушка уже лежала полуголая и тряслась в конвульсиях от страха. Каждая клеточка кричала о том, что вот она. Смерть давно ждала ее.

-Если ты не заткнешься, станет только хуже,- прорычал мужской хриплый голос.

Когда вся ее одежда была сорвана, она полностью потеряла рассудок и тогда ее мозг начал отключаться. Дженевра понимала, что никто ей не поможет, потому что героев нет. Ее тело начало расслабляться, и смирение со страхом начали бороться в голове девушки. Жизнь пыталась выйграть Смерть. Но Джен отдав предпочтение смерти, поддалась воле судьбы и полностью отключила все свои эмоции и чувства. Ее глаза до сих пор были открыты и смотрели как справедливость и доброта насмехались над ней, уходя в дальнюю часть улиц. Мужчина же поняв, что девушка больше не сопротивляется, раздвинул ее ноги и грубо вошел в нее. Он чувствовал наслаждение от того, как вновь и вновь совершает самый страшный грех в своей жизни. Но ему плевать, потому что он давно понял, что ничто в этой жизни его не спасет.

Маленькое хрупкое тело девушки валялось в переулке до самого утра. Дождь промыл каждую клеточку тело Джен, и когда яркое утреннее солнце вышло из-за горизонта, мир увидел, как добро стало злом. В это время белокурый парень семнадцати лет вышел на порог своего дома и направился в ближайший паб. Краем глаза он заметил как что-то лежит между мусорными баками. Подойдя ближе, его глаза расширились, и он быстро достав мобильный, позвонил в службу скорой помощи. Он медленно подошел к телу и провел рукой по холодному лицу. Глаза девушки были открыты, но ни дыхание, ни сердцебиение не слышалось. Тогда парень понял, что она умерла. Здесь, прямо около его дома- это маленькая ничем не заслужившая такой судьбы девочка, лежала со стеклянными глазами устремив их куда-то в даль. Никто не хотел бы такой смерти, но жизнь понимала, что некоторым людям следует уйти отсюда раньше положенного срока.

Но стоит ли нам продолжать считать минуты и часы до чего-либо? Мы тратим время на то, чтобы найти ответы, которые мы никогда не получим.

BlackМесто, где живут истории. Откройте их для себя