#общество

6 1 0
                                    


Общество породило множество стереотипов, правил и идеалов. Оно создало оболочку, которая доминантно правит над всеми людьми. Но какую структуру мы приобретаем, пока следуем под указку идеалов.

Анорексия, булимия, орторексиия. Эти слова малоизвестны тем людям, которые не были во власти тысячи псевдо идеалов.

Что нам известно о людях, которые ее переживают? Все и ничего. Они могут быть рядом с вами: в классе, в уневере, на работе. По-началу, вы не замечаете элементарных явлений. Медленная походка, усталый взгляд, тусклые волосы и отстранения от общества.

А ведь когда-то они жили счастливо. Но их погубили Вы. Никто кроме Вас. Вы уничтожили их, а они продолжили добивать себя. Они не виновны в Ваших словах, они не виновны в Ваших ДЕЙСТВИЯХ. Вы будете отрицать действительные вещи, но сами не замечаете, как иногда говорите то, ЧТО вам недозволенно сообщать миру.

Одна шутка погубила меня. У меня есть собственная история жизни, где фальшь и лицемерие на первом месте.

Все началось зимой. Я спокойно читала книги и готовилась к экзаменам, пока мне не пришла заявка в друзья. Это был какой-то парень. Его я, по сути, не знала, но добавила. Наше общение началось с банальных «привет». После длительного общения, мы были уже готовы встретиться в живую. Но была одна проблема. В последнюю минуту до выхода, когда я светилась от счастья, весь мир рухнул. Банальное «Прости, но я подумал, что стремно будет гулять с той, кто толще меня».

Сломано.

Уничтожено.

Тогда это стало толчком и я начала вспоминать, сколько раз мне говорили, что я жирная. И вспомнила. Всё.

Я начала искать тысячи способов похудеть. Какого было мое удивление, когда я нашла группу «Подслушано Анорексия». Это сборище однотипных баб, которые считают, что иметь кости-это признак красоты, забыв, что помимо этого они себе зарабатывают сдвиг по фазе. Но тогда, я была солидарна с их мнением. Я начала стремиться ко всему этому. Я видела в этом свое будущее. Я считала, что моя жизнь станет новой.

Нет.

Вместо этого, я узнала, что моя любимая одноклассница была в этом дерьме, и именно Она показала мне, что все это сказка о принце на белом коне.

Я голодала днями. Не ела, даже боялась пить. К концу первой недели, я уже не могла встать спокойно с кровати. Тогда, меня начало нести то вправо, то влево. Я уже не понимала где верх, а где низ.

Выйти из круга этого дерьма было еще сложнее. Он засасывал все глубже. Тогда начались поездки по докторам. Проблемы с метаболизмом. А самое потрясающее, что я нагружала себя всем. Спортом, учебой, домашними делами. То, чего девочки добиваются месяцами голодовок. Я добилась за неделю. И тут нечем хвастаться. Я хоронила себя в могилу.

Здравый смысл кричал и вопил мне, что я тупая. Но я отрицала, так как смотрела на своих Кумиров. То, какие они, как они похудели.

Эти идеалы погубили меня. Я вылезала из этого дерьма, практически Одна. Никто ничего не знал. Никто ничего не видел. Это то, что нельзя увидеть простым взглядом. Анорексия- это не веселая игра в Убитую горем девочку. Это болезнь и она навсегда будет жить в твоей голове.

До сих пор я ее слышу. До сих пор я не могу смотреть в зеркало, не видев там толстую девушку.

Любое ваше неверное слово, шутка или просто не так сделанное действие, может сломать жизнь. Разрушить все под корень. Уничтожить ЛИЧНОСТЬ. Не стройте из себя критиков, потому что вы всего лишь меркантильные уроды общества.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BlackМесто, где живут истории. Откройте их для себя